Статьи

"Норильский никель" рассказал на бизнес-завтраке АКМР о новых формах коммуникаций глобальной компании

"Норильский никель" рассказал на бизнес-завтраке АКМР о новых формах коммуникаций глобальной компании

Представители департамента общественных связей компании поделились опытом трансформации коммуникаций и пересмотра акцентов в выстраивании связей с общественностью глобальной компании.

В самом конце декабря 2015 года состоялся бизнес-завтрак АКМР с партнерами в «Норильском никеле» на тему «Новые методы и формы коммуникации глобальной компании». Представители департамента общественных связей компании поделились опытом трансформации коммуникаций и пересмотра акцентов в выстраивании связей с общественностью глобальной компании.

Модератором и ключевым спикером дискуссии выступил директор департамента общественных связей «Норильского никеля» Андрей Кирпичников. В своём выступлении он затронул вопросы качества современных медиа, изменений, которые в них происходят, и рассказал о результатах работы заметно обновившейся за последние несколько лет компании, отдельно остановившись на юбилейном для компании годе.

«Нам удалось расширить палитру тем о «Норильском никеле», через публикации в лучших изданиях и медиапроекты о Таймыре и Норильске изменить имидж регионов. Металлургическая составляющая перестала быть единственной и главной темой у СМИ. В результате у нас сейчас уже очередь из ведущих журналистов, которые хотят туда поехать», – сказал топ-менеджер.

Говоря о 80-летии «Норникеля» с точки зрения коммуникаций, Андрей Кирпичников подчеркнул, что его ключевым элементом стало формирование образа будущего компании – причем не только у ее 80-тысячного коллектива работников, но и у членов их семей и всего населения городов.

Другим спикером от «Норникеля» выступил начальник управления корпоративных коммуникаций Реваз Юсупов, который более подробно рассказал о механизмах работы с информацией, принятых в ГМК, – с точки зрения внешних и внутренних коммуникаций. Он ответил на вопросы участников о работе корпоративных СМИ в регионах, а также более подробно остановился на наиболее успешных и ярких коммуникационных проектах федерального уровня: «Во главу угла мы ставим качество, используя интересную и востребованную упаковку нужных «Норникелю» смыслов. Многие медийные проекты компания старается делать просветительскими, и это у нас получается».

«Норильский никель» рассказал на бизнес-завтраке АКМР о новых формах коммуникаций глобальной компании.

В свою очередь, начальник управления по работе со СМИ ГМК «Норильский никель» Петр Лихолитов привел несколько примеров антикризисных кейсов своего управления по просьбе участников бизнес-завтрака.

Гостям круглого стола также был презентован уникальный проект компании «НорильскФильм», итоговый номер корпоративного издания New Corporate Priorities и спецвыпуск журнала «Крокодил», выпущенный легендарным сатирическим изданием специально честь 80-летия ГМК «Норильский никель».

Между тем, участники обсудили вопрос изменений в законодательстве, касающихся реформирования корпоративных СМИ, и отметили, что состоявшийся обмен опытом на бизнес-завтраке с «Норникелем» стал не только полезным, но и крайне интересным. По мнению участников, проекты, реализуемые компанией, значимы для PR-сообщества.

"Очень нужная дискуссия, – поделилась своими впечатлениями от мероприятия руководитель управления коммуникаций ПАО «Северсталь» Елена Ковалева. – Департамент общественных связей «Норникеля» задал высокие планки и, что особенно важно, сумел их взять. Показал свои активности, которые заслуживают наивысшей оценки".

Татьяна Агашкина, главный эксперт департамента по связям с общественностью «РусГидро», отметила: «Мне кажется, это один из наиболее интересных бизнес-завтраков в этом году. Масштаб компании и уровень экспертов впечатляющий. И главное, все кейсы были практические и с примерами. Понятно, что не все компании могут подобное реализовать, но есть некие ориентиры, к которым нужно стремиться. Мне нравится то, как устроены коммуникации у «Норильского никеля». Если исходить из тех целей, которые они перед собой ставили, все их проекты позволяют им их добиваться. Это, наверное, один из самых сильных PR-департаментов среди крупнейших российских компаний».

Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2: «К своему стыду, несмотря на то, что я являюсь членом правления АКМР, первый раз смог выбраться на бизнес-завтрак. Очень рад, что попал именно на мероприятие «Норильского никеля», потому что отношусь к нему с большим уважением. Очень интересно было послушать об опыте компании, особенно учитывая, что она имеет региональную структуру и выходящие из этого проблемы близки Tele2. То, как коллеги пытаются изменить устоявшиеся стереотипы внутри и снаружи компании, меня очень заинтересовало. Я много записал для себя и планирую некоторые инструменты, о которых я здесь услышал, использовать в своей работе. Когда будут результаты, готов рассказать, чем мне помог опыт «Норильского никеля».

На бизнес-завтрак АКМР в компании «Норильский никель» собрались участники из компаний: «РусГидро», НЛМК, «Северсталь», «Интер РАО», Shell, Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, ZephyrLab, Comunica, «Проект Медиа», ООО «ИПС М-Сити», «Рестэк», «АРКТИКА-ИНФО», «ФутураМедиа», «Сумиточи» и других.

20.01.2016

на печать


Комментарии

semenoff
21.01.2016 6:50 | сообщение #1
 

И чё?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация