Румынский ритейлер подарил поклонникам "Звездных войн" силу
Дата публикации: 18.01.2016 Раздел: Креатив
В первый уик-энд прокада новой части "Звездных войн" румынский ритейлер Carrefour установил интерактивный щит, с помощью которого клиенты могли совершать покупки как джедаи.
Маркетологи Carrefour решили воспользоваться премьерой фильма «Звездные войны: Пробуждение силы» и использовать сверхспособности джедаев, а именно «телекинез», в новой рекламной акции. Carrefour разместил интерактивные билборды в 150 магазинах своей сети по всей Румынии. Конструкции были оснащены технологией Kinect, которая улавливала движения покупателей, и таким образом имитировала процесс перемещения товаров в корзину силой мысли, как это делали бы настоящие джедаи.
Помимо стандартного ассортимента магазинов Carrefour, на экране появлялись игрушки и товары со «Звездными войнами», а участники акции могли получить в качестве поощрения коллекционные карты с персонажами из седьмой части саги. Кампания также была интегрирована во все медиаканалы.