Статистика TNS: "Газпром" не убрал слоган "Национальное достояние" из телерекламы в 2016 году

Дата публикации: 15.01.2016
Раздел: Новости

«Газпром» не убрал слоган «Национальное достояние» из телевизионной рекламы в 2016 году, следует из статистики исследовательской компании TNS, подготовленной по запросу RNS.

В период с 1 по 13 января 2016 года в эфире российских телеканалов ролик «Газпрома» со слоганом «Национальное достояние» был показан 81 раз, следует из данных TNS.

Наибольшее количество рекламных роликов «Газпрома» с использованием слогана «Национальное достояние» вышло в эфире телеканала «Россия 24» — 52 раза. Еще 26 раз реклама «Газпрома» с указанным слоганом вышла на телеканале «Матч ТВ». Три рекламных ролика «Газпрома» вышло в эфире НТВ.

Статистика TNS: «Газпром» не убрал слоган «Национальное достояние» из телерекламы в 2016 году.

В четверг глава Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что из рекламы «Газпрома» был удален слоган «Национальное достояние». По его словам, он поднимал этот вопрос на одной из встреч с президентом России Владимиром Путиным, «Газпром» согласился поменять слоган.

«Я поднимал вопрос, что ОАО не может быть национальным достоянием страны, на совещании президента», — рассказывал Артемьев.

rns.online
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134970.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100