Про дизайн

Как компании меняли свои логотипы в 2015 году

Как компании меняли свои логотипы в 2015 году

Ровные и прямые логотипы были в моде в течение последних нескольких лет. И в этом году ничего не изменилось, разве что появилась тенденция отдавать дань уважения наследию бренда.

Google существенно изменила свой логотип впервые за 16 лет, заменив устаревший шрифт с засечками на более прямой и ровный.

Google существенно изменила свой логотип впервые за 16 лет.

Google Ventures также переработала свой логотип в этом году, который принял "G" от нового логотипа Google, но сократил на половину "V", добавив некоторый характер.

Google Ventures также переработала свой логотип в этом году.

Facebook также решил обновить свой логотип, что и проделал дизайнер Эрик Олсон, создатель шрифта старого логотипа.

Facebook обновил логотип.

Новые владельцы Сбарро добавили в логотип кусочек пиццы, а KFC ностальгически вернулась к корням бренда.

Новые владельцы Сбарро добавили в логотип кусочек пиццы.

KFC ностальгически вернулась к корням бренда.

Сеть ресторанов IHOP добавила к своему логотипу смайлик, который вызывает хорошее настроение, не умаляя узнаваемости бренда.

Сеть ресторанов IHOP добавила к своему логотипу смайлик.

Lenovo сотворил простой логотип, уделяя внимание яркому фону, который привлекает взгляд.

Lenovo сотворил простой логотип, уделяя внимание яркому фону.

"Электролюкс" изменил логотип, чтобы выглядеть более привлекательно для современного покупателя.

Электролюкс изменил логотип.

Обновился логотип и у "Джонни Уокера", обретя более подробный характер, который также обращается к молодой и современной аудитории.

Обновился логотип и у Джони Уокера.

Редизайн логотипа The Ritz-Carlton помог ему выделиться на рынке роскошных отелей: была чуть приглажена грива льва, добавлен более крупный шрифт и синий фон.

Редизайн логотипа The Ritz-Carlton помог ему выделиться на рынке роскошных отелей.

29.12.2015

на печать


Комментарии

Потрясённый
10.01.2016 1:05 | сообщение #1
 

Риц карлтон потряс.

Убежденный
13.01.2016 15:31 | сообщение #2
 

Риц просто убрал часть "тежелой" шерсти у льва и сделал акцент на названии..

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация