Как компании меняли свои логотипы в 2015 годуДата публикации: 29.12.2015 Раздел: Про дизайн Ровные и прямые логотипы были в моде в течение последних нескольких лет. И в этом году ничего не изменилось, разве что появилась тенденция отдавать дань уважения наследию бренда. Google существенно изменила свой логотип впервые за 16 лет, заменив устаревший шрифт с засечками на более прямой и ровный.

Google Ventures также переработала свой логотип в этом году, который принял "G" от нового логотипа Google, но сократил на половину "V", добавив некоторый характер.

Facebook также решил обновить свой логотип, что и проделал дизайнер Эрик Олсон, создатель шрифта старого логотипа.

Новые владельцы Сбарро добавили в логотип кусочек пиццы, а KFC ностальгически вернулась к корням бренда.


Сеть ресторанов IHOP добавила к своему логотипу смайлик, который вызывает хорошее настроение, не умаляя узнаваемости бренда.

Lenovo сотворил простой логотип, уделяя внимание яркому фону, который привлекает взгляд.

"Электролюкс" изменил логотип, чтобы выглядеть более привлекательно для современного покупателя.

Обновился логотип и у "Джонни Уокера", обретя более подробный характер, который также обращается к молодой и современной аудитории.

Редизайн логотипа The Ritz-Carlton помог ему выделиться на рынке роскошных отелей: была чуть приглажена грива льва, добавлен более крупный шрифт и синий фон.

Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134849.htm |