Вице-президент РАСО выступила на сессии "Дней PR в Москве" со своим взглядом на поколение Z
Елена Фадеева, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Fleishman Hillard Vanguard и президент коммуникационной группы «Орта», приняла участие в проектной сессии «Новые люди – новые коммуникации», которая состоялась в рамках «Дней PR в Москве 2015».
Фестиваль «Дни PR в Москве» в этом году был посвящен теме «Новые люди – новые коммуникации». Организатором мероприятия выступает Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
Проектная дискуссия «Новые люди – новые коммуникации» собрала экспертов рынка коммуникаций для обсуждения исследования «Как поколение Z воспринимает информацию», проведенного РАСО в 2015 году. Исследование было подготовлено инициативной группой ассоциации специально для «Дней PR в Москве» и было посвящено тому, как воспринимает и работает с информацией поколение людей в возрасте от 5 до 20 лет.
В своем выступлении Елена Фадеева поделилась взглядом на специфику взаимодействия с новым поколением, в том числе по опыту работы в рамках конкурса студенческих и корпоративных проектов Eventиада Awards, который проходит при активной поддержке Fleishman Hillard Vanguard. Один из основных вопросов, стоящих перед сегодняшними молодыми людьми – достижение успеха и развитие лидерства в современном мире. Самореализация, нахождение своего места в будущей профессиональной среде, достижение результатов – важные темы, которые волнуют представителей нового поколения, и, с этой точки зрения, очень важны те способы, которыми поколение признанных сегодняшних лидеров может передать свои знания, опыт и секреты успеха.
«В Fleishman Hillard Vanguard, мы очень плотно работаем с представителями поколения Z – как с целевой аудиторией коммуникационных кампаний, так и как с будущими профессионалами в рамках нашей программы стажировок. Кроме того, множество полезной информации для понимания этого поколения дает нам поддерживаемый нами конкурс Eventиада Awards, который вот уже несколько лет подряд служит открытой и позитивной площадкой для обмена опытом, идеями между сегодняшними и будущими лидерами. Мы видим, что главное в общении с представителями поколения Z – это обеспечение двустороннего диалога, а не одностороннего «менторства». Такой формат передачи опыта и знаний встречает живой интерес и отдачу от молодых людей, являясь наиболее эффективным и продуктивным, что подтверждается нашим опытом в рамках реализуемых нами многочисленных инициатив, которые способствуют развитию будущего поколения профессионалов», – отметила Елена Фадеева.
17.12.2015
Еще статьи по теме
- Почта Банк – лауреат премии РАСО в номинации "Социализация бизнеса" - 29.05.2023
- Р.И.М. вступил в РАСО: одно из ведущих коммуникационных агентств России вошло в старейшую отраслевую ассоциацию - 22.05.2020
- В Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) начал работу новый комитет - 19.11.2019
- РАСО инициировала аналитическое исследование коммуникационных практик нацпроектов - 27.09.2019
- Win2Win Communications объявляет о вступлении в РАСО - 20.03.2019
- FleishmanHillard Vanguard получил две награды IPRA Golden World Awards - 07.11.2016
- Топ-50 ведущих коммуникационных агентств России - 08.09.2016
- FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей - 06.09.2016
- Сегодня отмечается день PR-специалиста - 28.07.2016
- iMARS стал первым партнёром e-learning проекта РАСО - 26.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий