FleishmanHillard Vanguard получил две награды IPRA Golden World Awards
Международное коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard стало обладателем сразу двух статуэток престижной международной премии IPRA Golden World Awards.
Торжественная церемония награждения состоялась 5 ноября в Дохе (Катар). Лауреатами премии стали проекты, реализованные при поддержке агентства – «Время пить кефир» бренда «Домик в деревне» (в номинации Media Relations) и проект «Энергия молодости» некоммерческого партнерства «Глобальная энергия» (в номинации NGO Campaign). Победителями премии также стали два проекта глобальной коммуникационной сети FleishmanHillard; кроме того, компания завоевала и главный приз вечера – Grand Prix. Таким образом, FleishmanHillard стала самой награждаемой компанией IPRA Golden World Awards.
В рамках проекта «Время пить кефир» был запущен широкомасштабный всероссийский эксперимент с участием ключевых медиа, блогеров, селебрити, лидеров общественного мнения, партнеров и потребителей, призванный заново открыть для населения этот традиционный молочный напиток и привить людям хорошую привычку выпивать его каждый день в вечернее время. Программа получила множество положительных отзывов и позволила собрать ценные данные о благотворном влиянии напитка на самочувствие участников.
Проект «Энергия молодости» некоммерческого партнерства «Глобальная Энергия», направленный на повышение престижа фундаментальной науки в области энергетики как профессии среди молодежи, охватывал целый ряд инициатив и мероприятий. Работа с молодым поколением энергетиков – одно из важнейших направлений работы некоммерческого партнерства, и поддержка активных, генерирующих новые идеи молодых ученых – это залог будущего отечественной энергетической отрасли и один из важнейших факторов инновационного развития энергетики.
Елена Фадеева, генеральный директор крупнейшего в России коммуникационного агентства FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта»: «Для нас большая честь получить сразу две престижные статуэтки IPRA Golden Awards, которые присуждаются за выдающиеся проекты в области связей с общественностью. Очень приятно, что проекты, которые мы реализуем в России и СНГ, получают высочайшую оценку на глобальном уровне. И, конечно, вместе с нашими коллегами из FleishmanHillard мы рады разделить звание рекордсмена IPRA Golden Awards 2016 по числу наград! От всей души благодарю и поздравляю наших замечательных клиентов и нашу блестящую команду с этим важным международным признанием!»
07.11.2016
Еще статьи по теме
- Агентство Pro-Vision выиграло IPRA GWA за лучшую интеграцию с традиционными и новыми медиа - 02.08.2021
- Pro-Vision претендует на IPRA Golden World Awards 2021 - 08.07.2021
- Бренд всероссийской переписи населения получил международное признание - 04.08.2020
- SputnikPro получил премию IPRA Golden World Awards - 30.07.2020
- Агентства коммуникационной группы "Орта" получили 6 наград глобальной премии IPRA Golden World Awards 2019 - 04.10.2019
- Агентство PRP Group выиграло IPRA Golden World Awards 2019 - 26.07.2019
- Сбербанк и Google получили международную награду GWA IPRA в сфере PR за программу "Бизнес класс" - 26.07.2019
- Агентство Mint получило награду IPRA Golden World Award в номинации "Запуск нового продукта" - 17.07.2019
- Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018 - 21.12.2018
- "Ингосстрах" получил премию IPRA Golden World Awards - 22.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий