Обновленный дизайн народной марки №1 в России - "Зеленой марки"
Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая марка».
Новый дизайн «Зеленой марки» придает бренду премиальный и современный вид, подтверждая приверженность Группы компаний «Руст» высочайшему качеству производства. Бутылка стала более лаконичной и прозрачной, а легендарный логотип бренда на центральной этикетке сразу притягивает внимание. На оборотной стороне центральной этикетки изображен герой «Зеленой марки» и популярный слоган бренда: «Время течет… мы остаемся собой». Другими отличительными чертами новой бутылки стали особая гравировка и рельефное тиснение на стекле, боковая наклейка с индивидуальным номером бутылки, двухсторонняя нижняя этикетка с дополнительной визуализацией вкусов. Бутылка несет навесной ярлык с печатью из сургуча, который символизирует верность традициям и непревзойденное качество бренда.
«При разработке нового дизайна «Зеленой марки» мы руководствовались основными ценностями бренда, среди которых качество, душевность и ностальгия. Мы также сделали акцент на знаменитом логотипе бренда, поставив его в центр и убрав ряд второстепенных элементов. Нам было важно, чтобы новый дизайн легко узнавался не только в России, но и на международных рынках, так как нашей стратегической задачей является дальнейшее расширение географии присутствия «Зеленой марки». В ближайшей перспективе мы рассчитываем, что «Зеленая марка» дополнит портфель наших глобальных брендов, куда входят «Русский Стандарт», Żubrówka и Gancia», — заявил Рустам Тарико, основатель и владелец Группы компаний «Руст».
«Зеленая марка» – самая любимая россиянами водка, Марка №1 в России по результатам всенародного голосования на протяжении последних 5 лет. Широкий ассортимент водки «Зеленая марка» включает в себя вкусы, способные удовлетворить потребностям самого взыскательного потребителя: «Зеленая марка Кедровая», «Зеленая марка Ржаная» и «Зеленая марка Традиционная».
«Зеленая марка» в новом дизайне появится на полках федеральных торговых сетей в начале декабря 2015 года. Массовые поставки продукта в России и на 30 зарубежных рынках начнутся в 2016 году.
Запуск «Зеленой марки» в обновленном дизайне будет способствовать укреплению позиций Группы компаний «Руст» в водочной категории.
24.11.2015
Еще статьи по теме
- "Лента.ру" обновила дизайн и улучшила алгоритм рекомендаций - 14.12.2021
- Признанная классика: российским автолюбителям стала доступна линейка моторных масел TOTAL CLASSIC - 27.08.2020
- Водка "Русская": легендарный бренд возвращается - 04.12.2017
- В России произвели первую крафтовую водку - 11.10.2017
- АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке - 20.03.2017
- ВКонтакте окончательно перешел на новый дизайн - 17.08.2016
- "Путинка" теряет проценты - 29.07.2016
- Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов - 10.06.2016
- "Русский Стандарт" выпустил подарочную упаковку в честь Дня города Санкт-Петербурга - 23.05.2016
- Раненый медведь стал образом нового номера Foreign Affairs о России - 28.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий