Обновленный дизайн народной марки №1 в России - "Зеленой марки"Дата публикации: 24.11.2015 Раздел: Креатив Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая марка». Новый дизайн «Зеленой марки» придает бренду премиальный и современный вид, подтверждая приверженность Группы компаний «Руст» высочайшему качеству производства. Бутылка стала более лаконичной и прозрачной, а легендарный логотип бренда на центральной этикетке сразу притягивает внимание. На оборотной стороне центральной этикетки изображен герой «Зеленой марки» и популярный слоган бренда: «Время течет… мы остаемся собой». Другими отличительными чертами новой бутылки стали особая гравировка и рельефное тиснение на стекле, боковая наклейка с индивидуальным номером бутылки, двухсторонняя нижняя этикетка с дополнительной визуализацией вкусов. Бутылка несет навесной ярлык с печатью из сургуча, который символизирует верность традициям и непревзойденное качество бренда.
«При разработке нового дизайна «Зеленой марки» мы руководствовались основными ценностями бренда, среди которых качество, душевность и ностальгия. Мы также сделали акцент на знаменитом логотипе бренда, поставив его в центр и убрав ряд второстепенных элементов. Нам было важно, чтобы новый дизайн легко узнавался не только в России, но и на международных рынках, так как нашей стратегической задачей является дальнейшее расширение географии присутствия «Зеленой марки». В ближайшей перспективе мы рассчитываем, что «Зеленая марка» дополнит портфель наших глобальных брендов, куда входят «Русский Стандарт», Żubrówka и Gancia», — заявил Рустам Тарико, основатель и владелец Группы компаний «Руст».
«Зеленая марка» – самая любимая россиянами водка, Марка №1 в России по результатам всенародного голосования на протяжении последних 5 лет. Широкий ассортимент водки «Зеленая марка» включает в себя вкусы, способные удовлетворить потребностям самого взыскательного потребителя: «Зеленая марка Кедровая», «Зеленая марка Ржаная» и «Зеленая марка Традиционная». «Зеленая марка» в новом дизайне появится на полках федеральных торговых сетей в начале декабря 2015 года. Массовые поставки продукта в России и на 30 зарубежных рынках начнутся в 2016 году. Запуск «Зеленой марки» в обновленном дизайне будет способствовать укреплению позиций Группы компаний «Руст» в водочной категории. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134341.htm |