Новости

В IAB RUSSIA приняты планы и избраны лидеры развития рынка интерактивной рекламы в 2016

В IAB RUSSIA приняты планы и избраны лидеры развития рынка интерактивной рекламы в 2016

19 ноября состоялось ежегодное отчетное собрание некоммерческого партнёрства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia. В повестку встречи вошли отчёт о деятельности Ассоциации за 2015 год,  а также утверждение структуры Ассоциации и  планов деятельности на предстоящий год.

Открывая конференцию, Президент IAB Russia Борис Омельницкий представил итоги деятельности за 2015 год, отметив, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию на коммуникационном рынке, партнерство устойчиво занимает свою нишу и продолжает реализовывать проекты, повышающие прозрачность рынка интерактивных коммуникаций, вовлекая в этот процесс все большее количество участников. Доказательством тому послужило принятие в состав партнерства сразу 11 новых членов, среди которых: Avito, Arrow Media, BBDO Digital, Cubline Agency,  Media Com, Proximity, Roden Media, ЭвереСТ-С, Алексей Беляев, Максим Зенин и Алексей Романенков.

Согласно отчетам за 2015 год, IAB Russia провело более 20 заседаний профильных комитетов, реализовало4 исследования, а также перезапустило такие отраслевые проекты, как конференция Mixx Russia Conference и международный конкурс Mixx Awards.

Мария Черницкая, председатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам, Президент iConText Group отметила итоги деятельности комитета: «Контекстная реклама занимает достаточно большую часть в общих бюджетах и требует тщательной и продуманной регламентации.  Мы в этом году выполнили две большие и важные для рынка задачи. Во-первых, мы разработали рекомендации для проведения тендеров, адресованные в первую очередь крупным и средним рекламодателям.  Во-вторых, мы создали систему рекомендованных агентств  IAB Russia. Количество рекомендованных агентств увеличивается, и всё больше компаний получают данный статус. Инициатива комитета по Performance Marketing позволит предоставить клиентам информацию о тех агентствах, которые соответствуют разработанным ключевым стандартам, а значит, работа с ними гарантирует качество и результативность обслуживания».

Вместе с основными направлениями деятельности в 2016 году IAB Russia планирует уделить большое внимание привлечению рекламодателей в состав партнёрства, а также их участию в исследованиях и образовательных программах. Вместе с этим запланирована большая работа по тестированию и сертификации рекламных специалистов и образовательных программ в сфере интерактивной рекламы, а также участие экспертов IAB Russia в крупных отраслевых мероприятиях и проведение собственных отраслевых конференций и конкурсов. Так, на сегодняшний момент уже идет активная подготовка конференции MIXX Russia и конкурса MIXX Russia Awards, которые состоятся в Москве в мае 2016 года и станут площадкой для стратегического диалога между крупнейшими рекламодателями и игроками рынка с целью формирования повестки развития рынка интерактивной рекламы в России.

«Участие в оценке рынка и консолидация наших данных в итоговую оценку рынка АКАР, разработка и поддержание экосистемы онлайн рекламы,  исследование мнения крупнейших рекламодателей, интеграция российских данных в глобальные, которые позволяют сравнивать наш рынок с крупнейшими зарубежными рынками и видеть динамику развития - это то, чем сегодня занимается IAB Russia. В 2016 году мы намерены продолжить нашу активную деятельность, привлекая к ней экспертизу представителей компаний рекламодателей и наших индустриальных партнеров»,- отметил Борис Омельницкий.

В 2016 году в партнерстве продолжат свою работу 10 комитетов и 1 секция по основным направлениям рынка с обновленным составом руководителей.  Так, в комитете по BigData появилось три новых сопредседателя: Иван Лобов (руководитель команды аналитиков и специалистов по данным DCA),  Дмитрий Школьников (менеджер по рекламным продуктам Avito) и Дмитрий Егоров (руководитель отдела развития продуктов и услуг Weborama), а сопредседателем комитета по Programmatic Buying совместно с Владимиром Кривошеевым (Rambler&Co) стал Алексей Аршинов (Google Russia).

«Рынок интерактивной рекламы растёт, и его игроки готовы его развивать, используя ресурсы IABRussia. Мне приятно видеть в числе руководителей комитетов таких профессионалов, чья компетенция позволит нам достичь новых высот в процессе развития отрасли»,- отметил Борис Омельницкий, представляя руководителей комитетов IAB Russia.

Помимо этого, расширится и состав Вице-президентов IAB Russia. На этом посту, согласно решению общего собрания, к Марии Черницкой,  председателю комитета по Performance Marketing и смежным рынкам, и Федору Вирину, председателю комитета по образованию, добавится Михаил Гетманов, председатель комитета по мобильной рекламе, CEO Between Digital.

Согласно уставу, пост Президента IAB Russiaеще два годаcохраняется  за Борисом Омельницким.

«Многие комитеты IAB Russia пересекаются по одному или нескольким направлениям деятельности. Я ставлю для себя основную задачу на будущий год – интегрировать лучшие практики и опыт в смежных комитетах партнёрства. Рекламные коммуникации становятся кросплатформенными и поэтому взаимодействие нам просто необходимо. Также одной из ключевых целей, на мой взгляд, является стандартизация оценок и методик подсчёта размеров рынка по разным сегментам digital-рекламы», - рассказал Михаил о своих планах в качестве вице-президента.

IAB Russia
Advertology.Ru

23.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация