Новости компаний

Пресс-секретарь Ростелекома Иван Ким возглавит технологическую практику "Р.И.М. Porter Novelli"

Пресс-секретарь Ростелекома Иван Ким возглавит технологическую практику "Р.И.М. Porter Novelli"

«Агентство политических и бизнескоммуникаций» войдёт в состав «Р.И.М. Porter Novelli», а его глава Иван Ким займёт позицию руководителя практики Высоких технологий.

Агентство «Р.И.М. Porter Novelli» продолжает расширять свой бизнес как за счёт органического роста и повышения качества и эффективности работы, так и за счёт внешних приобретений.

«Мы — агентство с открытой архитектурой, и за последние 10 лет в наш состав вошли несколько профессиональных команд. На сильно фрагментированном российском коммуникационном рынке сложно говорить о поглощениях, скорее это интеграция людей, опыта, технологий и клиентских баз. Команда АПБК небольшая, но очень профессиональная. Мы хорошо знаем их по совместной работе в прошлом и уверены, они быстро и эффективно вольются в наш коллектив»,— рассказал партнёр, генеральный директор«Р.И.М. Porter Novelli» Яков Миневич.

Генеральный директор АПБК Иван Ким хорошо известен на рынке как высококлассный коммуникационный специалист в телеком-отрасли. В течение многих лет он работал в структурах Ростелекома, выполняя функции пресс-секретаря крупнейшей российской телекоммуникационной компании. За его плечами масштабные кампании по продвижению Электронного правительства, региональной информатизации, ребрендинга Ростелекома, информационное сопровождение проекта «WEB-выборы 2012» и многое другое.

«Я давно знаю “Р.И.М. Porter Novelli” и много работал с ними как клиент. Сейчас мы понимаем, как сохранив клиентскую базу и наработки АПБК, объединить их с ресурсами и командой Р.И.М., выведя на новый уровень и качество работы в целом, и используемые технологии разработки и исполнения проектов. Задача обновить практику Высоких технологий очень интересна и в сегодняшних условиях может стать одним из ключевой прорывных направлений бизнеса агентства», — заявил Иван Ким.

Для Porter Novelli высокотехнологичный бизнес традиционно является одним из ведущих, чему подтверждением является многолетнее глобальное сотрудничество с такими гигантами, как HP, Microsoft, T-Mobile, BT и другими. В России «Р.И.М. Porter Novelli» также имеет широкий опыт работы с технологическими и телекоммуникационными клиентами, такими как Ростелеком, МегаФон, 3com, НИСГлонасс, Uptime Institute, IBM, МТС и другими. До сегодняшнего дня место руководителя практики Высоких технологий было вакантно.

R.I.M. PORTER NOVELLI
Advertology.Ru

23.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация