Новости компаний

Агентства Р.И.М. и "Интериум" укрепили положение в ТОП-10 лучших коммуникационных агентств НР2К

Агентства Р.И.М. и "Интериум" укрепили положение в ТОП-10 лучших коммуникационных агентств НР2К

Агентства Р.И.М. и «Интериум» заняли 6 место в 8-м Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К), продемонстрировав самый быстрый рост по сравнению с 2018 годом среди лидеров отрасли.

Рейтинг ранжирует коммуникационные агентства по таким ключевым показателям, как выручка за консалтинговые услуги, количество профессиональных премий и наград, численность, опыт и квалификация сотрудников, а также учитывает упоминаемость в медиа. Впервые рейтинг НР2К был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии public relations.

                

Генеральный директор коммуникационного агентства Р.И.М. Яков Миневич прокомментировал повышение в рейтинге: «Приятно осознавать, что мы не только по-прежнему в топ-10, но и продемонстрировали самый быстрый рост по сравнению с 2018 годом среди лидеров отрасли. Это стало возможным благодаря работе прекрасной команды, которая в прошлом году добилась невероятных количественных и качественных успехов. Огромное спасибо всем нашим клиентам, партнёрам, коллегам и друзьям. Конечно, сейчас невозможно предсказать, что будет в рейтинге по итогам 2020 года, но мы уверены, что сможем оправдать ваши ожидания и развиваться дальше».

«Нам очень приятно оказаться в десятке самых лучших агентств по версии такого авторитетного рейтинга, как НР2К. Хочу выразить благодарность за активную и плодотворную работу нашей команде, партнерам, и, конечно же, отдельное спасибо за доверие нашим клиентам. Несмотря на ситуацию на рынке из-за пандемии, мы приложим все усилия для дальнейшего роста, будем использовать новые технологии и развивать образовательное направление», – поделился генеральный директор агентства «Интериум» Валерий Сидоренко.

Р.И.М. – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России, основано Игорем Писарским, одним из основателей коммуникационного рынка в России. Объединяя 25-летний опыт и самые свежие разработки, агентство успешно решает задачи как международных компаний, так и российских частных и государственных структур.

«Интериум» – digital-агентство с десятилетним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Сильные стороны агентства – большой опыт в консалтинге и управлении репутацией, а также собственный продакшн. К исключительным компетенциям относятся: PR и управление репутацией в интернете, SMM, информационное сопровождение, мониторинг, веб и мобильная разработка, создание видео и другие услуги.

15.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация