Hyundai выделит Genesis в отдельный бренд
Люксовое подразделение корейской компании будет насчитывать к 2021 году шесть моделей. На пост шеф-дизайнера приглашен Люк Донкервольке, прежде работавший в Bentley.
Компания Hyundai уже более десяти лет мечтает о собственном премиум-бренде, но только теперь решилась на создание отдельного люксового подразделения по аналогии с Acura у Honda, Lexus у Toyota, Infiniti у Nissan и DS у Citroen. Выпускаемые ныне седаны Genesis и Equus уже не имеют на передке кузова эмблемы Hyundai, а будущие модели бренда Genesis полностью лишатся упоминания о массовой корейской марке.
О создании нового подразделения заявил Чон Ый Сон, вице-президент Hyundai Motor Co, в рамках пресс-конференции в Сеуле. Запуск бренда Genesis запланирован на 2017 год. На первых порах модельный ряд будет состоять из двух моделей – нынешнего Genesis и Equus второго поколения, которые получат наименования G80 и G90 соответственно. Среднеразмерный седан G70 появится в 2018 году, а к 2021-му премиальная линейка станет включать уже шесть моделей, в том числе два кроссовера.
Придавать нужный аристократический лоск продукции Genesis будет известный бельгийский дизайнер Люк Донкервольке, прежде трудившийся в VW Group, где прошел все ступени от народной Skoda до элитной Bentley, после чего решил за солидное вознаграждение поучаствовать в корейском лакшери-стартапе. В сущности, именно на него и на отдел маркетинга ляжет ответственность за успех нового подразделения, потому что по технической части у корейцев уже есть все необходимое: современные платформы и силовые агрегаты – нужно лишь правильно «смешать» компоненты.
Автосалоны Genesis сначала появятся в Южной Корее, затем марка устремится в Северную Америку – самый важный для себя рынок. Россияне, очевидно, тоже получат свои «дженесисы», но когда именно случится это знаменательное событие, пока неизвестно.
Advertology.Ru
05.11.2015
Еще статьи по теме
- Твой бесконечный потенциал: Genesis запустил первую масштабную рекламную кампанию - 18.07.2022
- Шер, лайк, трек: Genesis запустил музыкальный осенне-зимний спин-офф к летней креативной кампании - 17.12.2021
- Энергия создавать: Genesis запустил творческий марафон в соцсетях - 01.09.2021
- Hyundai запускает акцию для знатоков кроссовера Creta нового поколения - 14.07.2021
- Телеканал "Пятница" совместно с Hyundai запустили новый сериал "Катя на автомате" - 17.05.2021
- Hyundai запускает кампанию по продвижению нового кроссовера Santa Fe - 22.03.2021
- Голевой момент - 24.09.2018
- REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект: Hyundai Family Day 2018 - 07.08.2018
- Hyundai использовал Prisma для презентации автомобиля - 05.07.2016
- Преимущества автомобиля в наружной рекламе - 19.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий