Новости компаний

Энергия создавать: Genesis запустил творческий марафон в соцсетях

Энергия создавать: Genesis запустил творческий марафон в соцсетях

Как связать желание научиться рисовать и энергетический напиток? Что общего у креатива и пандемии? При чем тут образовательные курсы? На эти вопросы бренд Genesis (энергетический напиток) и агентство DARK ответили своим летним творческим марафоном.

Удаленка и скука поставили всех в неудобное положение: хочется научиться новому, время есть, но не всегда сразу понимаешь - что выбрать. Курсы - дорого, системы профориентации - старомодно. Что делать?

В Genesis и DARK Agency решили: помочь, пробудив креативную энергию.

“Мы искали оригинальный подход к летней рекламной кампании, - говорит руководитель отдела маркетинга Марина Дольникова. Для начала определили энергию творчества как территорию нашего бренда. Genesis - энергетик по своему составу, не имеющий аналогов на Российском рынке. Уникальное сочетание кофеина и теанина в нем усиливает умственную активность. С агентством R:TA мы начали поиск инсайтов, рассматривали разные варианты, пока не получили простой до совершенства: избыток креатива нуждается в применении - а выбор всевозможных творческих начинаний так велик, что человек теряется в его многообразии. Тратить большие деньги на курсы, а потом не использовать знания - это проблема. Значит, надо дать людям возможность попробовать себя в разных направлениях, дать выбор и заряд энергии - чтобы этот выбор сделать”.

Так появилась идея творческого марафона - смеси профориентации, образовательного курса и интерактивной площадки. Для охватов была выбрана стандартная механика привлечения, включающая в себя POSM, медийные материалы и соцсети: все они бросали людям уже существующие в их головах вызовы - понять, в чем ты хочешь развиваться, какое будущее ты хочешь построить - и сделать первые шаги в креативе.

Так, через обычный клик по ссылке человек узнавал о марафоне и его экосистеме. В нее вошли четыре сферы для развития: фото, музыка, дизайн одежды и журналистика. “Разные аудитории, разные интересы - общие социальные тренды, - продолжает Марина Дольникова. - Для нас было важным, чтобы полученные знания можно было развить, а затем и применить их”.

Блогеры подготовили короткие мини-мастер-классы, в которых рассказывали о том, что и как нужно делать - и мотивировали на выполнение заданий. Эти ролики, попадая в аккаунт Genesis, репостились в сторис блогера, который анонсировал креативный марафон. Его аудитория выполняла задания, выкладывая посты в ленту или материалы в сторис.

“Наши задания дают взглянуть на мир по-новому, сменить ракурс, - говорит Марина Дольникова. - Перестроить привычный кадр, набросать скетч, нескучно рассказать обычную историю, используя сторителлинг. Оригинально и доступно мы донесли идею, что быть креативным может каждый”.

Вопрос только в том, кому каждый поверит? Для коммуникации нужны были яркие и влиятельные хедлайнеры.

За направление фото отвечала фешн-блогер и фотомодель Елена Шейдлина, за дизайн одежды - создатель бренда Marcelo Miracles Марк Родовский, за музыку - бэк-вокалист группы Little Big Антон Лиссов, а за журналистику - ex-главред Numero Russia Игорь Андреев. По словам Марины Дольниковой, получился такой коллективный портрет героев современности, которым есть, что рассказать, и которых всегда хочется послушать: “Вышло еще лучше: наши инфлюенсеры - не просто блогеры-миллионники, но и уникальные мастера своего жанра, с авторским видением. В итоге замешали в единой коммуникации постмодерн, сюрреализм, любовь к слову и нити. Таким образом, бренд Genesis стал и проводником в мир актуального искусства, и катализатором творчества”.

Для авторов лучших работ по итогам марафона были предусмотрены аутентичные призы - интенсив в креативной школе, сертификаты на онлайн-обучение, уроки у профессионалов: “Таким образом, на самом деле марафон Genesis не закончился - идейно он будет продолжаться в дальнейшем обучении, а затем и работе тех, кто принял в нем участие”.

Эта идея пришлась по вкусу сети супермаркетов “Перекресток” и было запущено совместное промо. Так, среди купивших Genesis в сети супермаркетов “Перекресток” с 26 июля по 18 августа и загрузивших чеки на лендинг были разыграны и инструменты для творчества - фотоаппараты, планшеты и сертификаты на креативные бусты.

“Эта кампания не была экспериментом,  мы просто творчески использовали свое позиционирование, - резюмирует Марина Дольникова. - А о том, насколько мы были правы, говорят показатели и реакция аудитории”.

01.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация