Новый год уже не тот!
Остается два месяца до Нового года. PR-агентство «Домино» подвело итоги предновогоднего исследования и выяснило, как компании Алтайского края готовятся к празднованию корпоративов. Оказалось, что бюджеты на это событие по сравнению с прошлым годом существенно сократились.
44% респондентов признались, что в этом году бюджет стал меньше в среднем на 10-20%. Еще 20% сказали, что выделенная сумма на празднование Нового года не изменилась, при этом цены на банкет и программу увеличились. А у 23 % респондентов бюджет на корпоративы и вовсе убрали. Коллеги самостоятельно «скидываются» на Новый год. Поэтому большинство таких коллективов планирует отметить это событие в офисе или просто забронировать столики в ресторане.
На вопрос, как и где вы обычно отмечаете Новый год, 71% компаний ответили, что в ресторанах, 26% – в офисе и 3% не проводят ничего. При этом растет число организаций, которые сбираются встречать 2016 год в загородных комплексах, где помимо банкета есть возможность активного отдыха: коньки, горки, зимние игры.
PR-агентство «Домино» попросило прокомментировать те новогодние праздники, которые прошли в прошлом году. И вот главные организационные разочарования прошлого сезона (цитаты):
- «Программа стоила 600 рублей на человека. За это ресторан нам предложил лишь ведущего, певичку на 20 минут, которая жутко фальшивила и Деда Мороза со Снегурочкой. Это очень мало! Учитывая, что нас было 70 человек!»
- «Не понравилась кухня! Как будто подменили поваров. Вроде ходили специально «тестировали» меню… а на корпоративе было все не вкусно, порции маленькие».
- «Ведущий вечера был очень непрофессиональный! Наша организация давно работает с другим человеком, но ресторан не разрешил провести «свою программу». Я считаю, что так навязывать нельзя! Не ходите в такие рестораны, где вам не позволяют организовывать свои идеи и приводить своих подрядчиков. И ведущих надо проверенных брать, а то сейчас «каждый КВНщик» – ведущий».
Что же касается вопроса подготовки к Новому 2016-ому году, то 63% опрошенных организаций уже занимаются этим. Из них 74% организаций начали процесс с выбора места проведения корпоратива, а 26% обратились к ведущим или в агентства. Календарный хит этого года – 25 декабря – уже сейчас занят во многих ресторанах города. Также на эту дату уже сложно забронировать популярных ведущих и выступающих.
02.11.2015
Еще статьи по теме
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- "Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца - 10.01.2024
- Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона - 20.11.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы - 23.01.2020
- Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки - 13.01.2020
- Миллиард подарков и рекордная вовлеченность: как в Одноклассниках делились эмоциями в праздники - 13.01.2020
- Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения (4) - 24.12.2019
- Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран - 24.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий