Новый год уже не тот!Дата публикации: 02.11.2015 Раздел: Новости компаний Остается два месяца до Нового года. PR-агентство «Домино» подвело итоги предновогоднего исследования и выяснило, как компании Алтайского края готовятся к празднованию корпоративов. Оказалось, что бюджеты на это событие по сравнению с прошлым годом существенно сократились. 44% респондентов признались, что в этом году бюджет стал меньше в среднем на 10-20%. Еще 20% сказали, что выделенная сумма на празднование Нового года не изменилась, при этом цены на банкет и программу увеличились. А у 23 % респондентов бюджет на корпоративы и вовсе убрали. Коллеги самостоятельно «скидываются» на Новый год. Поэтому большинство таких коллективов планирует отметить это событие в офисе или просто забронировать столики в ресторане.
На вопрос, как и где вы обычно отмечаете Новый год, 71% компаний ответили, что в ресторанах, 26% – в офисе и 3% не проводят ничего. При этом растет число организаций, которые сбираются встречать 2016 год в загородных комплексах, где помимо банкета есть возможность активного отдыха: коньки, горки, зимние игры.
PR-агентство «Домино» попросило прокомментировать те новогодние праздники, которые прошли в прошлом году. И вот главные организационные разочарования прошлого сезона (цитаты):
- «Программа стоила 600 рублей на человека. За это ресторан нам предложил лишь ведущего, певичку на 20 минут, которая жутко фальшивила и Деда Мороза со Снегурочкой. Это очень мало! Учитывая, что нас было 70 человек!»
- «Не понравилась кухня! Как будто подменили поваров. Вроде ходили специально «тестировали» меню… а на корпоративе было все не вкусно, порции маленькие».
- «Ведущий вечера был очень непрофессиональный! Наша организация давно работает с другим человеком, но ресторан не разрешил провести «свою программу». Я считаю, что так навязывать нельзя! Не ходите в такие рестораны, где вам не позволяют организовывать свои идеи и приводить своих подрядчиков. И ведущих надо проверенных брать, а то сейчас «каждый КВНщик» – ведущий».
Что же касается вопроса подготовки к Новому 2016-ому году, то 63% опрошенных организаций уже занимаются этим. Из них 74% организаций начали процесс с выбора места проведения корпоратива, а 26% обратились к ведущим или в агентства. Календарный хит этого года – 25 декабря – уже сейчас занят во многих ресторанах города. Также на эту дату уже сложно забронировать популярных ведущих и выступающих. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133979.htm |