Про дизайн

Десятка дизайн-лотов Sotheby’s

Десятка дизайн-лотов Sotheby’s

Наглядное пособие по истории дизайна.

На аукционах Sotheby’s в ближайшее время ожидается ажиотаж. Причины тому две. 4 ноября точно запомнится всем ценителям живописи и дизайна. В этот день Sotheby’s представит, во-первых, картины из собрания Альфреда Таубмана (а там, к слову, Пикассо, Ротко и другие «бриллианты»), а во-вторых, предложит впечатляющую коллекцию предметов интерьера. Вторая, помимо того, что она уникальна и бесспорно прекрасна, ценна также и тем, что являет собой наглядную иллюстрацию истории дизайна (особенно что касается дизайна световых приборов) с 1920-х годов по наше время. Мы выбрали самые впечатляющие предметы грядущих аукционных торгов и предлагаем любоваться ими вместе. 

Небрежно

Светильник от Констанс Гиссе, 2012. Предмет, являющий смесь прочной и устойчивой геометрии с линией, напоминающей небрежный росчерк на листе бумаги, будто кто-то хотел расписать ручку, — определенный фаворит грядущих торгов и наш тоже.

Светильник от Констанс Гиссе, 2012.

Светопись

Живопись светом от Нанды Виго представлена настенным бра «Генезис», 2006 год. Цвет, свет, форма и символ в переплетении друг с другом выглядят настолько сильно и убедительно, что впору начать говорить о психологическом эффекте от долгого созерцания современных настенных бра.

Настенные бра «Генезис» от Нанды Виго, 2006 год.

Гербарий

Широ Курамата, стул Miss Blanche. Прозрачный объект на сиреневых ножках и с застывшими, словно подо льдом, цветами доказывает, что хороший дизайн не имеет срока годности: предмет создан еще в 1989 году.

Стул Miss Blanche от Широ Курамата, 1989 год.

От руки

Француженка Элизабет Гаруст и итальянец Маттиа Бонетти создали ковер (1991 год), не влюбиться в который сложно: металлические бусины и крупная веревочная «стежка» воссоздают рисунок «как будто от руки» — выглядят по-хорошему просто и поэтому более чем актуально.

Ковер от Элизабет Гаруст и Маттиа Бонетти, 1991 год.

Вполоборота

Стеклянный стул от Франческо Барберини и Нины Гуннелл носит подходящее название «Оригами». И хотя в данной технике можно было бы создать объекты и посложнее, мы рады, что в 2012-м году дизайнеры не переусердствовали и остановились на минимализме.

Стул

Артишоки

Работы Пола Хеннингсена — создателя знаменитых светильников Artichok — будут представлены лампой Ph 5/5 (1929 год). Без нее текущие торги Sotheby’s не могли бы претендовать на звание антологии дизайна осветительных приборов XX века.

Лампа от Пола Хеннингсена, 1929 год.

Ростки

Extruded chairs Марка Ньюсона сделаны из каррарского мрамора и в профиль напоминают ростки. Вместе с парой стульев, но уже под другим лотом, представлен стол того же материала и стилистики.

Extruded chairs Марка Ньюсона.

Сережки

Работы известного итальянского архитектора и дизайнера Этторе Соттсасса представлены пятеркой удивительных по цвету и геометрии ваз "с сережками", датируемых 1986 годом. Но мы с легкостью можем представить в графичных работах современных фотохудожников. 

Вазы от Этторе Соттсасса, 1986 год.

Герой волшебных сказок

Сюрреалистичные объекты Инго Маурера ценны не функциональностью, как можно догадаться, а множеством фантастических сказок, которые они порождают в нашем воображении. Светильник Liegendes Ei не исключение.

Светильники от Инго Маурера.

Гнездиться

Мебель от самых, на наш взгляд, известных бразильских дизайнеров братьев Кампана представлена в изобилии. Наш фаворит — мягкое кресло с обивкой из бархата (остальные представленные предметы обиты мехом) и замысловатыми ножками из бронзы.

Мягкое кресло от братьев Кампана.

buro247.ru
Advertology.Ru

28.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация