Брендинг "Аэропарка Завидово"

Дата публикации: 22.10.2015
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль «Аэропарка Завидово».

«Аэропарк Завидово» – это клубное сообщество любителей авиации и комплекс сооружений. Это первый в России и, без сомнения, уникальный объект такого назначения, включающий в себя аэропорт малой авиации, хелипорт, гидропорт и, самое главное, коттеджный поселок. Характерной чертой домов поселка служит то, что коттеджи объединены с ангарами для частных самолетов. 

«Выбранные агентством символ – ключ – и небесно-голубой цвет фирменного стиля очень точно передают задачи «Аэропарка Завидово». Ключ (аэропарк) открывает перед резидентами и клиентами новые возможности и ощущения. Открывает небо», – комментирует генеральный директор «Аэропарка Завидово» Алексей Ведехов.

Арт-директор Вова Лифанов.

Брендинг «Аэропарка Завидово»

Брендинг «Аэропарка Завидово»

Брендинг «Аэропарка Завидово»

Брендинг «Аэропарка Завидово»

 Брендинг «Аэропарка Завидово»

Брендинг «Аэропарка Завидово»

Брендинг «Аэропарка Завидово»

Брендинг «Аэропарка Завидово»

 Брендинг «Аэропарка Завидово»

Брендинг «Аэропарка Завидово»

Брендинг «Аэропарка Завидово»

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133777.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100