Брендинг "Аэропарка Завидово"Дата публикации: 22.10.2015 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль «Аэропарка Завидово». «Аэропарк Завидово» – это клубное сообщество любителей авиации и комплекс сооружений. Это первый в России и, без сомнения, уникальный объект такого назначения, включающий в себя аэропорт малой авиации, хелипорт, гидропорт и, самое главное, коттеджный поселок. Характерной чертой домов поселка служит то, что коттеджи объединены с ангарами для частных самолетов.
«Выбранные агентством символ – ключ – и небесно-голубой цвет фирменного стиля очень точно передают задачи «Аэропарка Завидово». Ключ (аэропарк) открывает перед резидентами и клиентами новые возможности и ощущения. Открывает небо», – комментирует генеральный директор «Аэропарка Завидово» Алексей Ведехов.
Арт-директор Вова Лифанов.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133777.htm |