ФАС возбудила более 50 дел в отношении Conde Nast Россия
Московское управление Федеральной антимонопольной службы РФ возбудило более 50 дел в отношении издательского дома Conde Nast Россия (выпускает в том числе журналы GQ, Vogue, Glamour, Tatler) по признакам нарушения законодательства о рекламе.
«Плановая выездная проверка была проведена в начале августа этого года. По ее результатам было возбуждено 52 дела в отношении издательства Conde Nast Россия по признакам нарушения рекламного законодательства», - сказали в пресс-службе московского УФАС.
Уточняется, что всего было выявлено 59 признаков нарушения. «В некоторых макетах усматривается по несколько признаков. В основном дела касаются некорректного сравнения товаров в рекламе, рекламы информационной продукции без возрастной классификации, рекламы без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Заседания комиссии, на которых будут рассматриваться дела в отношении издательства Conde Nast Россия, назначены на 5, 9 и 12 ноября этого года», - пояснили в пресс-службе московского УФАС.
Advertology.Ru
21.10.2015
Еще статьи по теме
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы - 05.08.2022
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- Ариан Романовский назначен главным редактором Tatler Россия - 26.02.2021
- ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации - 28.08.2020
- ФАС завела дело за недостаточно "европейский" шоколад Lindt - 25.08.2020
- Кирилл Коваленко назначен PR-директором издательского дома Condé Nast Россия - 20.08.2020
- Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью (1) - 28.06.2019
- Condé Nast International запускает международное издание Vogue Business - 30.01.2019
- ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси" - 06.07.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий