ФАС возбудила более 50 дел в отношении Conde Nast РоссияДата публикации: 21.10.2015 Раздел: Новости Московское управление Федеральной антимонопольной службы РФ возбудило более 50 дел в отношении издательского дома Conde Nast Россия (выпускает в том числе журналы GQ, Vogue, Glamour, Tatler) по признакам нарушения законодательства о рекламе. «Плановая выездная проверка была проведена в начале августа этого года. По ее результатам было возбуждено 52 дела в отношении издательства Conde Nast Россия по признакам нарушения рекламного законодательства», - сказали в пресс-службе московского УФАС.
Уточняется, что всего было выявлено 59 признаков нарушения. «В некоторых макетах усматривается по несколько признаков. В основном дела касаются некорректного сравнения товаров в рекламе, рекламы информационной продукции без возрастной классификации, рекламы без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Заседания комиссии, на которых будут рассматриваться дела в отношении издательства Conde Nast Россия, назначены на 5, 9 и 12 ноября этого года», - пояснили в пресс-службе московского УФАС. mskagency.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133742.htm |