Condé Nast International запускает международное издание Vogue Business
Vogue Business - первое централизованно разрабатываемое глобальное издание Condé Nast International, под редакцией Лорен Индвик.
Компания Condé Nast International объявила о запуске Vogue Business, нового медиа для деловых СМИ, предлагающего по-настоящему глобальный взгляд на индустрию моды, красоты и роскоши.
Vogue Business с штаб-квартирой в Лондоне собирает инсайты на 29 рынках, от Китая до США, используя не имеющую себе равных глобальную сеть брендов Condé Nast International (Vogue, GQ, Glamour и Wired), экспертов в области моды и роскоши, лидеров отрасли и бизнес партнеров.
Несмотря на то, что Vogue Business носит имя Vogue, это отдельная организация с независимой редакционной группой с собственным уникальным голосом.
Vogue Business, основываясь на фактах и данных, заполнит пробел на рынке для руководителей индустрии, от стартапов до генеральных директоров крупных компаний. Редакционная команда будет освещать пересечение моды и смежных отраслей - в первую очередь технологий, движущей силы перемен в модном бизнесе.
«В условиях консолидации средств массовой информации запуск нового глобального издания редкость», - заявил Вольфганг Блау, президент Condé Nast International. «Никто другой в мире не нанимает столько журналистов в области моды в стольких точках мира, как мы. Наша глобальная сеть журналистов, онлайн редакторов и ресечеров, погруженных в актуальные модные тенденции на всех обитаемых континентах, дает команде VogueBusiness доступ к беспрецедентной глубине знаний, от местных трендов дизайна до изменений в производстве, обучении, технологиях и дистрибьюции.»
VogueBusiness будет выходить под руководством Лорен Индвик, опытной журналистки в области моды и бизнеса, а также бывшего главного редактора Fashionista.com. В течение последних двух лет она возглавляла лондонскую группу новостей и редакторов VogueInternational, сотрудничая с командами Vogue по всему миру.
«Мы применяем новый глобальный визуальный data-driven подход к журналистике, - говорит Лорен Индвик, главный редактор Vogue Business. - Наша работа построена так, чтобы журналистика была макисмально полезной и доступной, что позволяет легко воспринимать ключевые идеи с первого взгляда, и дает возможность лидерам индустрии моды принимать решения, которые будут способствовать развитию бизнеса и карьеры и сохранению их релевантности в будущем».
В современной цифровой медиа-среде новые издания начинают свою работу с сайта. Вместо этого, запуская VogueBusiness, компания Condé Nast International начала с новостной рассылки, ставя в приоритет привлечение избранной аудитории, а не большой охват.
Vogue Business представляет собой новый способ запуска продуктов для Condé Nast. Изначально задуманный как глобальное издание, он был создан с применением модели бизнес-инкубатора гибкой разработки и постоянных экспериментов вместе с нашими бета-пользователями на 29 рынках.
«Наша методология разработки обеспечивает глубокое понимание нашей аудитории благодаря тщательному изучению пользователей и постоянным отзывам читателей», - говорит Сиара Бирн, директор по развитию бизнеса Condé Nast International.
Ключевые направления работы редакции:
- Анализ тенденций в индустрии моды, от дизайна и производства до маркетинга, дистрибуции, организации показов и поиска талантов.
- Влияние более широкой динамики мирового рынка, от изменения климата до геополитики
- Культурные коды и сдвиги, которые повлияют на розничную торговлю и наоборот
- Как технологические и научные достижения будут определять способы производства, продвижения и продажи продукции
30.01.2019
Еще статьи по теме
- Ариан Романовский назначен главным редактором Tatler Россия - 26.02.2021
- Кирилл Коваленко назначен PR-директором издательского дома Condé Nast Россия - 20.08.2020
- Эрик Булатов создал картину для обложки сентябрьского номера Vogue - 07.08.2020
- Vogue Fashion’s Night Out 2019 - 15.08.2019
- Маша Федорова назначена главным редактором VOGUE - 07.02.2018
- Объявлены даты Vogue Fashion’s Night Out 2017 - 06.06.2017
- Французский Vogue впервые публикует фото трансгендера на обложке - 19.02.2017
- ФАС возбудила более 50 дел в отношении Conde Nast Россия - 21.10.2015
- Эволюция модного глянца: как изменились обложки журналов за последние 100 лет - 02.10.2015
- VOGUE стал ярче для Vertu - 01.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий