ФАС нашла нарушения в рекламе "Прощай, роуминг" от БилайнДата публикации: 20.10.2015 Раздел: Новости Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против «Вымпелкома» за рекламу "Прощай, роуминг". Как сообщает ведомство, дело возбуждено в связи с поступившей жалобой от физлица на рекламу, распространявшуюся в эфире федеральных телеканалов осенью 2015 года. ФАС отмечает, что заявления в рекламе о роуминге в тарифных планах "Всё!" не соответствуют действительности.
Так, в рамках ряда тарифных планов линейки "Всё!" оператор отменяет плату за входящие звонки на территории РФ, а остальные услуги – sms, исходящие звонки, интернет – оказываются абонентам по базовым роуминговым тарифам. При этом в течение 5 секунд в ролике мелким шрифтом указываются специальные условия предложения, но их невозможно прочесть, что "практически не позволяет потребителям воспринимать поясняющую рекламное заявление информацию, соответственно фактически потребители данную информацию не получали".
Кроме того, отмечает ФАС, из представленного аудио- и видеоряда следует, что для абонентов "Билайн" с тарифом "Всё!" отсутствует роуминг на территории РФ. По мнению ФАС, это заявление буквально означает, что абоненты оператора не могут совершать и принимать звонки за пределами домашнего региона. "Однако рекламное заявление ПАО "Вымпелком" не соответствует действительности", – отмечает ФАС.

Как сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря "Вымпелкома" Анну Айбашеву, в компании пока не получали официального извещения от ФАС и внимательно изучат его после получения. При этом Анна Айбашева отметила, что "старшие тарифы линейки "Все" включают в себя возможность расходовать пакеты звонков, sms и интернета без роуминговой составляющей практически из любой точки страны".
Дело будет рассмотрено 9 ноября. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133710.htm |