Россияне голосуют за туристический бренд страны
Параллельно с официальным голосованием за лучшую концепцию туристического бренда России не утихают споры в соцсетях, ломают копья в дискуссиях специалисты, а популярные СМИ соревнуются в создании лучших мемов.
В популярной группе ВКонтакте "Настоящий лентач" (https://vk.com/wall-125004421_1001256) уже 30 942 тысяч человек проголосовало за лучшую концепцию туристического бренда России. И пока страна выбирает свой новый символ, мы познакомим вас с вариантами, которые лидируют на данный момент.
24,1 % (7 499 пользователей) - концепция «Увидеть больше».
Стиль концепции напоминает о северном сиянии, блеске кристаллов льда и палитре Врубеля – одного из самых мистических художников России. Сочетание красок визуально отражает жажду жизни и яркие эмоциональные проявления, характерные для нас и наших соотечественников. Чудесный образ лебедя, священной птицы славян, символизирует способность к перерождению, а также целомудрие, благородство и мудрость.
От команды разработчиков: «Россия скрыта за завесой тайны, словно за стеклом, покрытым изморозью. Стирая завесу, мы показываем истинный облик страны. Женская, мягкая природа ментальности России отражена в представлениях о деве-лебеди. Сакральность и необычайная волшебная сила этого персонажа напоминает о богатом духовном мире, сострадании и стремлении к жизни духа».
20,9% (6 469 пользователей) - концепция «Россия – это целый мир».
Знаком для данной идеи выступает карта нашей страны в узнаваемом стиле русского авангарда – мирового художественного явления, которое стало визитной карточкой России в сфере визуальной эстетики. Здесь есть и масштаб, и мозаичность восприятия страны как иностранцами, так и самими россиянами, а также тяга к монументальности.
От команды разработчиков: «Многообразие того, что наша страна может предложить жителям других стран, просто зашкаливает. Россия многообразна, как целый мир. Он разный - прогрессивный и исторический, с нетронутой природой и урбанистическими ландшафтами, мегаполисами и космодромами. И чтобы он был действительно нашим, мы сохранили в нём уникальные черты».
11% (3 416 пользователей) – концепция «Поехали!».
Концепция «Поехали!» сосредоточена на той абсолютной свободе, которая прочитывается в России в каждой детали. Бескрайние пространства тайги, радикальное современное искусство, размах архитектуры, широкая душа русских людей – буквально всё требует от человека отбросить его обычные рамки мышления, ритуалы и условности. Ограничений нет! Только здесь можно узнать себя настоящего, свободного от чужого мнения.
От команды разработчиков: «Когда человек мыслит глобально, на перспективу, он внезапно понимает, что многие вещи, которые казались важными, теряют своё значение. Он переосмысливает жизнь и своё место в ней. Этой концепцией мы хотели отдать должное всем визионерам, первопроходцам и увлечённым искателям, которыми так богата русская земля».
Работа над туристическим брендом показала, что только общие усилия государства, неравнодушных граждан и профессионалов позволяют достичь синергетического эффекта и стать вровень с самыми популярными туристическими направлениями, обеспечив интерес и постоянный приток гостей.
Елена Юферева, генеральный директор агентства Brandson (Total Identity Group) и участник процесса разработки Турбренда: «От своего лица могу добавить, что все разработчики проявили в данном проекте свои самые лучшие качества, продемонстрировав способность в краткие сроки справиться со столь грандиозной задачей, которая отчасти может считаться заделом на понимание русской национальной идеи. Кто из них стал лучшим – покажет народное мнение».
30.06.2017
Еще статьи по теме
- Разработанный АБКР турбренд России вошел в шорт-лист Russian Creative Awards-2021 - 09.12.2021
- Ростуризм выделил средства на доработку туристического бренда России - 21.11.2019
- Россия получила авангардный турбренд (2) - 11.12.2018
- Итоги народного голосования Всероссийского конкурса "Туристический бренд России" - 01.12.2017
- Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей - 05.08.2017
- Территория смыслов. Туристический бренд России шагает по стране (1) - 01.08.2017
- Туристический бренд России: глобальный вызов для страны в поисках своей идентичности (2) - 11.07.2017
- На Петербургском Форуме стартовало народное голосование за лучшие концепции турбренда России - 01.06.2017
- Россия ждёт свой новый символ - 28.04.2017
- Туристический бренд России - 17.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий