Брендинговое агентство Quantum Graphics разработало дизайн упаковки "Soft Care"
Агентство разработало дизайн, лишенный острых линий и углов.
Soft Care - линейка косметических средств для депиляции в домашних условиях. Процесс депиляции у большинства женщин ассоциируется с болезненными и неприятными ощущениями. Брендинговое агентство Quantum Graphics решило уравновесить эти ассоциации посредством дизайна, чтобы упаковка эмоционально отражала чувство легкости и комфорта.
Концепция дизайна лишена агрессивных черт. Преобладают спокойные дружелюбные тона и плавные линии. Образ бабочки и округлые формы логотипа укрепляют инсайт, заложенный в нэйминге, а именно эстетику мягкого ухода за своей внешностью.
12.10.2015
Еще статьи по теме
- Мороженое ICE NET и JUST GUSTO - 17.04.2020
- Разработка бренда замороженных ягод и овощей "И Зимой и Летом" - 23.04.2019
- Редизайн упаковки вафельных тортов "Семейный" - 23.10.2015
- Рестайлинг ветчины "Империя вкуса" - 21.10.2015
- Редизайн упаковки вафельных тортов "Шоколадница" - 16.10.2015
- Дизайн для Scarlett Vita Spa - 12.12.2014
- Дизайн упаковки пасхального кулича для БКК "Коломенский" - 27.02.2014
- Дизайн для молочных напитков Bio-tiful - 14.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий