Редизайн упаковки вафельных тортов "Шоколадница"
Брендинговое агентство Quantum Graphics разработало редизайн для торговой марки "Шоколадница".
«Шоколадница» – известный бренд вафельных тортов, существующий с 1992 года и уже имеющий статус традиционного. Чтобы потребитель продолжал воспринимать продукт как «ту самую Шоколадницу», агентство решило не уходить далеко от традиционной цветовой схемы, а логотип доработали минимально, сделав его чуть более изящным и утонченным.
Много внимания было уделено продуктовой зоне. Посредством фотосъемки и последующей ретуши, агентство добилось максимально аппетитного коллажа, демонстрирующего изобилие орехов и шоколада в составе продукта. Сочетания золотистых оттенков и цвета шоколада, каллиграфические шрифты, витиеватые узоры – все это делает концепцию более аристократичной, что соответствует позиционированию бренда. А различные полиграфические эффекты усиливают восприятие продукта, как чего-то праздничного и ценного.
16.10.2015
Еще статьи по теме
- Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу - 29.07.2020
- "ПЕРЕКРЁСТОК" включил в ассортимент кофе под брендом "ШОКОЛАДНИЦА" - 22.06.2020
- Мороженое ICE NET и JUST GUSTO - 17.04.2020
- QIWI и "Шоколадница" проведут акцию для фрилансеров ко Дню святого Валентина - 13.02.2020
- Shoko Coffee - смелый формат кофеен - 27.11.2019
- Узнаваем до неузнаваемости. По следам ребрендинга сети "Шоколадница" - 17.08.2019
- Разработка бренда замороженных ягод и овощей "И Зимой и Летом" - 23.04.2019
- Альфа-Банк финансирует ребрендинг "Шоколадницы" - 26.12.2017
- Как "Шоколадница" пытается стать модной и сколько это стоит - 28.11.2017
- "Шоколадница" меняет лицо - 21.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий