Depot WPF создал новый дизайн для сухих завтраков
Задачей редизайна было сделать акцент на высоком качестве, натуральности и экологичности, а также максимально упростить для покупателя процесс выбора нужного ему продукта.
«Отдел готовых завтраков в супермаркете – это в большинстве своём пёстрые, «кричащие» полки и практически полное отсутствие продуктов, в дизайне которых считывалась бы экологичность и натуральность, –говорит креативный директор «Depot WPF» Алексей Фадеев. – Мы стали одними из первых, кто предложил потребителю продукт с чистым, экологичным, современным дизайном в массовом ценовом сегменте».
Новая упаковка стала легче, светлее и «чище», появилось больше «воздуха». Значительно обновилась продуктовая зона, разработаны новые клеймы, которые подчёркивают натуральный состав продукта. Кроме того, команда проекта предложила отказаться от изображения утки, так как из-за него продукт воспринимался как детский, и это запутывало потребителей. Несмотря на кардинальные изменения, упаковка Хрутки осталась узнаваемой для потребителей благодаря форме логотипа.
«Хрутка в новой упаковке «встала» на полку в июле, поэтому сегодня мы можем подвести итоги первых двух месяцев продаж, и они впечатляют, – комментирует Инна Лиманова, менеджер по маркетингу бизнеса готовых завтраков «Нестле». – Хрутка не потеряла своих лояльных потребителей и явно пришлась по вкусу новым покупателям».
Состав творческой группы:
«Нестле Россия» (клиент)
Менеджер по маркетингу бизнеса готовых завтраков «Нестле»: Инна Лиманова
Depot WPF (креатив)
Креативные директора: Алексей Фадеев, Анастасия Третьякова
Дизайнеры: Евгения Струк, Никита Иванов, Вадим Брыксин, Вероника Пешкова
Пре-пресс: Виталий Гавриш
Менеджер проекта: Ася Дроздова
09.10.2015
Еще статьи по теме
- Хохлома: возрождение народного промысла - 06.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий