Depot WPF создал новый дизайн для сухих завтраковДата публикации: 09.10.2015 Раздел: Брендинг Задачей редизайна было сделать акцент на высоком качестве, натуральности и экологичности, а также максимально упростить для покупателя процесс выбора нужного ему продукта. «Отдел готовых завтраков в супермаркете – это в большинстве своём пёстрые, «кричащие» полки и практически полное отсутствие продуктов, в дизайне которых считывалась бы экологичность и натуральность, –говорит креативный директор «Depot WPF» Алексей Фадеев. – Мы стали одними из первых, кто предложил потребителю продукт с чистым, экологичным, современным дизайном в массовом ценовом сегменте».
Новая упаковка стала легче, светлее и «чище», появилось больше «воздуха». Значительно обновилась продуктовая зона, разработаны новые клеймы, которые подчёркивают натуральный состав продукта. Кроме того, команда проекта предложила отказаться от изображения утки, так как из-за него продукт воспринимался как детский, и это запутывало потребителей. Несмотря на кардинальные изменения, упаковка Хрутки осталась узнаваемой для потребителей благодаря форме логотипа.
«Хрутка в новой упаковке «встала» на полку в июле, поэтому сегодня мы можем подвести итоги первых двух месяцев продаж, и они впечатляют, – комментирует Инна Лиманова, менеджер по маркетингу бизнеса готовых завтраков «Нестле». – Хрутка не потеряла своих лояльных потребителей и явно пришлась по вкусу новым покупателям».
Состав творческой группы:
«Нестле Россия» (клиент)
Менеджер по маркетингу бизнеса готовых завтраков «Нестле»: Инна Лиманова
Depot WPF (креатив)
Креативные директора: Алексей Фадеев, Анастасия Третьякова Дизайнеры: Евгения Струк, Никита Иванов, Вадим Брыксин, Вероника Пешкова Пре-пресс: Виталий Гавриш Менеджер проекта: Ася Дроздова Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133530.htm |