Depot WPF создал новый дизайн для сухих завтраков

Дата публикации: 09.10.2015
Раздел: Брендинг

Задачей редизайна было сделать акцент на высоком качестве, натуральности и экологичности, а также максимально упростить для покупателя процесс выбора нужного ему продукта.

«Отдел готовых завтраков в супермаркете – это в большинстве своём пёстрые, «кричащие» полки и практически полное отсутствие продуктов, в дизайне которых считывалась бы экологичность и натуральность, –говорит креативный директор «Depot WPF» Алексей Фадеев. – Мы стали одними из первых, кто предложил потребителю продукт с чистым, экологичным, современным дизайном в массовом ценовом сегменте».

Depot WPF создал новый дизайн для сухих завтраков.

Новая упаковка стала легче, светлее и «чище», появилось больше «воздуха». Значительно обновилась продуктовая зона, разработаны новые клеймы, которые подчёркивают натуральный состав продукта. Кроме того, команда проекта предложила отказаться от изображения утки, так как из-за него продукт воспринимался как детский, и это запутывало потребителей. Несмотря на кардинальные изменения, упаковка Хрутки осталась узнаваемой для потребителей благодаря форме логотипа.

Depot WPF создал новый дизайн для сухих завтраков.

«Хрутка в новой упаковке «встала» на полку в июле, поэтому сегодня мы можем подвести итоги первых двух месяцев продаж, и они впечатляют, – комментирует Инна Лиманова, менеджер по маркетингу бизнеса готовых завтраков «Нестле». – Хрутка не потеряла своих лояльных потребителей и явно пришлась по вкусу новым покупателям». 

Depot WPF создал новый дизайн для сухих завтраков.

Depot WPF создал новый дизайн для сухих завтраков.

Depot WPF создал новый дизайн для сухих завтраков.

Depot WPF создал новый дизайн для сухих завтраков.

Состав творческой группы:

«Нестле Россия» (клиент)

Менеджер по маркетингу бизнеса готовых завтраков «Нестле»: Инна Лиманова 

Depot WPF (креатив)

Креативные директора: Алексей Фадеев, Анастасия Третьякова
Дизайнеры: Евгения Струк, Никита Иванов, Вадим Брыксин, Вероника Пешкова
Пре-пресс: Виталий Гавриш
Менеджер проекта: Ася Дроздова

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133530.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100