Новости

Forbes перезапускает Forbes Woman

Forbes перезапускает Forbes Woman

В 2020 году Forbes перезапускает печатную версию приложения про женский бизнес – первый мартовский номер будет приурочен к 10-летию Forbes Woman в России.

В юбилейном номере будет опубликован новый рейтинг – «20 лучших российских компаний для женской карьеры». Для его подсчета использованы такие критерии, как равенство в выплатах сотрудникам, представленность женщин в управлении компании, наличие программ и социальной поддержки женщин. Подобного исследования гендерного равенства никогда раньше в России не проводилось.

Кроме того, Forbes расскажет, как изменилось отношение к теме гендерного равноправия за последние 10 лет. Журналисты Forbes изучили самые прогрессивные отрасли, в которых женщинам комфортнее всего строить карьеру. Мы также поговорили с ключевыми героинями Forbes Woman о том, что должно измениться в российском бизнесе, чтобы сделать равными права и возможности женщин и мужчин.

«Я очень рад, что Forbes Woman возвращается в печать. Решение возобновить печатную версию издания, говорящего на одном языке с современными женщинами, вполне закономерно и продиктовано актуальностью гендерной темы в мире, и в нашей стране, в частности», – считает владелец Forbes Russia Магомед Мусаев.

Forbes Woman выходит с 2009 года. Последний два года журнал существовал в онлайн-версии, а также продолжал проводить живые встречи Forbes Woman Club.  Осенью 2019 года издание отметило 10-летний юбилей. Впервые о перезапуске печатной версии Forbes Woman в 2020 году в рамках закрытого клуба объявила Юлия Варшавская, возглавившая редакцию журнала весной 2019 года.

«Очевидно, что «женский вопрос» сегодня – один из самых актуальных в мире. Сегодня тему гендерного равенства поднимают в каждой серьезной мировой компании. За последние годы произошли кардинальные перемены, позволившие женщинам строить карьеру наравне с мужчинами. Поэтому решение о возобновлении выпуска Forbes Woman продиктовано самим временем. Как и перемены в его содержании. Невозможно сегодня говорить о женской карьере в отрыве от социальной, культурной и медийной повестки. Поэтому мы будем расширять тематику издания, охватывая все сферы жизни наших читательниц и героинь. Новая героиня Forbes Woman не просто зарабатывает деньги — это женщина, которая изменив себя и свою жизнь, меняет мир вокруг. И она больше ни перед кем не извиняется за свой успех», – отметила главный редактор Forbes Woman и Forbes Life Юлия Варшавская.

14.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация