Британская высшая школа дизайна объявила о запуске нового фирменного стиля
Британская высшая школа дизайна, ведущее образовательное учреждение, специализирующееся на подготовке специалистов в сфере творческих профессий, анонсировала новый фирменный стиль.
Главной темой новой айдентики стало зеркало и все визуальные элементы, связанные с отражением. Эта концепция ретранслирует многообразие культур, форм самовыражения и способов проявления творческой индивидуальности, заложенных в основе ценностей школы.
Четкое позиционирование и ярко выраженный стиль бренда Британской высшей школы дизайна вот уже 12 лет играют одну из ключевых ролей в успехе Школы на рынке, который с каждым годом становится все более и более конкурентным.
Вместе с измененным логотипом и новым шрифтом, частью новой айдентики стал слоган «Думать. Делать. Действовать». Он отражает три ключевые задачи учебного процесса школы, направленного на достижение высоких (выдающихся) академических результатов и подготовки специалистов, отвечающих современным требованиям рынка.
«Думать» - в совершенстве владеть теорией, умением анализировать, размышлять, формулировать задачу и продумывать решение. «Делать» - работать руками, владеть всеми техниками и навыками, необходимыми для реализации идеи, воплощения ее в материальной форме. «Действовать» - уметь общаться и взаимодействовать, «продавать» свои идеи, находить единомышленников, вписываться в коллектив, слышать других и выражать себя, влиять и убеждать.
Илья Рудерман, автор фирменного стиля Британской высшей школы дизайна: «Идея зеркала безгранична, как по своей сути, так и по возможностям ее интерпретации. Здесь и отражение знаний преподавателей в учениках, и объединение нескольких дисциплин одной идеей, ведь зеркало отражает все. Эта идея уникальна еще и тем, что создание фирменного стиля – лишь первый шаг в ее реализации. Теперь все зависит от преподавателей, администрации школы и, самое главное, студентов. Что они захотят отразить в этом зеркале? Как заполнить это пространство? Так что самое интересное только начинается».
Анастасия Бутрым, директор Британской высшей школы дизайна: «Новый фирменный стиль во всех смыслах является главным “отражением” наивысшей ценности школы – человека, потребности которого есть движущая сила индустрии дизайна, а профессионализм, умения и талант – ее главный капитал».
25.09.2015
Еще статьи по теме
- Инклюзивный дизайн: cтуденты Британки разработали одежду для детей с ДЦП - 30.05.2024
- Яндекс Маркет объединился с Британской высшей школой дизайна, чтобы привлечь внимание к этичному подходу к моде - 13.09.2022
- AliExpress, Британская высшая школа дизайна и благотворительный фонд "Синдром Любви" выпустили бренд одежды - 18.03.2022
- AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна - 13.04.2021
- Российские дизайнеры возглавили рейтинг международной премии в области упаковки - 02.04.2020
- Завершающая лекция открытого цикла Arts&Brands в БВШД - 15.11.2018
- Новая лекция коммуникационного агентства Grayling и Британской высшей школы дизайна в рамках цикла о брендах и искусстве - 07.11.2018
- "Боржоми" и Британская высшая школа дизайна привезут современное искусство на фестиваль Alfa Future People - 19.07.2018
- Директор британской высшей школы дизайна Анастасия Бутрым об ошибках при построении карьеры в творческой среде - 24.03.2017
- Сергей Солонин инвестирует в университет будущего (1) - 10.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий