Новости компаний

Новая лекция коммуникационного агентства Grayling и Британской высшей школы дизайна в рамках цикла о брендах и искусстве

Новая лекция коммуникационного агентства Grayling и Британской высшей школы дизайна в рамках цикла о брендах и искусстве

В Британской высшей школе дизайна (БВШД) обсудят программы поддержки для молодых талантов от брендов. 7 ноября в 19:30 состоится открытая лекция «Бренды-менторы: как устроены арт-премии, резиденции и другие программы поддержки художников от компаний».

Это вторая встреча из нового цикла «Arts & Brands: Как подружить художников и бренды». Автор курса Анастасия Елаева – стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling. Своим опытом на лекции также поделятся Артем Филатов, лауреат Премии Credit Suisse и Cosmoscow для молодых художников, Алексей Мартинс, победитель конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat, Евгений Аринин, первый в истории победитель конкурса Lexus Design Award Russia Тор Choice, а также Степан Пьяных, преподаватель промышленного дизайна в БВШД.

Новая лекция цикла «Arts & Brands: Как подружить художников и бренды. Руководство к действию» посвящена корпоративным программам поддержки творческих талантов. Гости мероприятия узнают, у каких компаний есть такие инициативы, а также зачем бизнесу в них инвестировать. Кроме того, речь пойдет о то, как устроены арт-премии и арт-резиденции от брендов, и есть ли у художников и дизайнеров из России возможность принять в них участие. После обзора лучших международных и российских примеров своим опытом поделятся художники Артем Филатов и Алексей Мартинс, а также дизайнеры Евгений Аринин и Степан Пьяных.

Артем Филатов – художник и куратор из Нижнего Новгорода. В 2017 году он стал победителем Премии Credit Suisse и Cosmoscow для молодых художников, а в июне 2018 года в рамках награды участвовал в арт-резиденции в культурном центре PROGR в Берне. Кроме того, Артем – обладатель нескольких важных наград в области искусства. Так, в 2018 году он получил арт-премию «Инновация» в номинации «Региональный проект» как куратор выставки «Обратно домой» в здании Музея Нижегородской Интеллигенции (сентябрь – октябрь 2017 года). В 2016 году Артем стал лауреатом грантовой программы музея «Гараж» для молодых художников.

Алексей Мартинс – художник из Красноярска, живет и работает в Москве. В 2017 году стал победителем конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat, получив возможность реализовать свой проект «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках международной ярмарки современного искусства Cosmoscow 2018 и посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В 2015 году Алексей вошел в шорт-лист премии Кандинского в номинации «Молодой художник. Проект года».

Евгений Аринин руководит отделом дизайна в ГК «Самолёт» и возглавляет собственную студию  –  ARINE ATELIER. В 2016 году его проект модернизированного светофора Traffic Light System получил премию Lexus Design Award Russia Тор Choice. Кроме того, Евгений был удостоен звания FUTURE MAKER на ежегодной конференции Global Innovator Conference (Шеньч Жен, Китай), завоевал бронзу на международном конкурсе A Design Awards в номинации Street Design Furniture, а так же вошел в число финалистов международного конкурса Meaning Centered Design Awards. 

Степан Пьяных – преподаватель промышленного дизайна в БВШД, со-основатель студии промышленного дизайна VOSQ design. Он является победителем дизайн-хакатона  (номинация «Промышленный дизайн») в рамках международной конференции Skolkovo Robotics, а также призером конкурсов по промышленному дизайну Topiai World и по разработке концепт-каров «SEAT 2035».

Цикл «Arts & Brands: Как подружить художников и бренды. Руководство к действию» от Grayling и Британской высшей школы дизайна призван обсудить секреты построения творческих союзов, рассмотреть лучшие примеры и понять основные тренды. Каждая встреча посвящена отдельному направлению сотрудничества брендов и художников – арт-коллаборациям, программам поддержки (премии, арт-резиденции), а также проектам, в которых роль творческих талантов в деятельности компаний выходит на новый уровень. Особенность лекций – сочетание теории и практической информации от художников и представителей компаний.

Первая лекция «Коллаборации брендов с художниками: форматы, тренды и лучшие практики» прошла 25 октября 2018 года. В ходе встречи автор курса Анастасия Елаева и художник Макс Гошко-Даньков, известный яркими и запоминающимися коллаборациями с многими мировыми брендами, рассказали о том, как художнику заинтересовать бизнес своим творчеством, правильно определить цели и приоритеты компании, а также сделать сотрудничество взаимовыгодным.

Цикл основан на международном исследовании Анастасии Елаевой «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным. Тренды, передовой опыт и идеи для успешного сотрудничества» (апрель 2017 г.).

Вход свободный. Расписание следующих лекций: 

7 ноября, 19:30 Лекция «Бренды-менторы: как устроены арт-премии, резиденции и другие программы поддержки художников от компаний». Спикеры: Анастасия Елаева, художники Артем Филатов и Алексей Мартинс, дизайнеры Евгений Аринин и Степан Пьяных.


20 ноября, 19:30 Лекция «Художники – новые бренд-менеджеры, бизнес-стратеги и исследователи: новые возможности для сотрудничества брендов и художников». Спикеры: Анастасия Елаева, глава отдела культурных проектов компании BMW, менеджер в сфере искусства и культуры Томас Гирст.

Томас Гирст с 2003 года руководит отделом культурных проектов BMW Group. В 2016 году он был признан «Менеджером года в сфере культурных коммуникаций в Европе» по версии ведущей европейской консалтинговой компании Causales.

07.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация