Британская высшая школа дизайна объявила о запуске нового фирменного стиля

Дата публикации: 25.09.2015
Раздел: Брендинг

Британская высшая школа дизайна, ведущее образовательное учреждение, специализирующееся на подготовке специалистов в сфере творческих профессий, анонсировала новый фирменный стиль.

Главной темой новой айдентики стало зеркало и все визуальные элементы, связанные с отражением. Эта концепция ретранслирует многообразие культур, форм самовыражения и способов проявления творческой индивидуальности, заложенных в основе ценностей школы.

Четкое позиционирование и ярко выраженный стиль бренда Британской высшей школы дизайна вот уже 12 лет играют одну из ключевых ролей в успехе Школы на рынке, который с каждым годом становится все более и более конкурентным.

Вместе с измененным логотипом и новым шрифтом, частью новой айдентики стал слоган «Думать. Делать. Действовать». Он отражает три ключевые задачи учебного процесса школы, направленного на достижение высоких (выдающихся) академических результатов и подготовки специалистов, отвечающих современным требованиям рынка.

Британская высшая школа дизайна объявила о запуске нового фирменного стиля.

«Думать» - в совершенстве владеть теорией, умением анализировать, размышлять, формулировать задачу и продумывать решение. «Делать» - работать руками, владеть всеми техниками и навыками, необходимыми для реализации идеи, воплощения ее в материальной форме. «Действовать» - уметь общаться и взаимодействовать, «продавать» свои идеи, находить единомышленников, вписываться в коллектив, слышать других и выражать себя, влиять и убеждать.

Британская высшая школа дизайна объявила о запуске нового фирменного стиля.

Илья Рудерман, автор фирменного стиля Британской высшей школы дизайна: «Идея зеркала безгранична, как по своей сути, так и по возможностям ее интерпретации. Здесь и отражение знаний преподавателей в учениках, и объединение нескольких дисциплин одной идеей, ведь зеркало отражает все. Эта идея уникальна еще и тем, что создание фирменного стиля – лишь первый шаг в ее реализации. Теперь все зависит от преподавателей, администрации школы и, самое главное, студентов. Что они захотят отразить в этом зеркале? Как заполнить это пространство? Так что самое интересное только начинается».

Британская высшая школа дизайна объявила о запуске нового фирменного стиля.

Анастасия Бутрым, директор Британской высшей школы дизайна: «Новый фирменный стиль во всех смыслах является главным “отражением” наивысшей ценности школы – человека, потребности которого есть движущая сила индустрии дизайна, а профессионализм, умения и талант – ее главный капитал».

Британская высшая школа дизайна объявила о запуске нового фирменного стиля.

Британская высшая школа дизайна объявила о запуске нового фирменного стиля.

Британская высшая школа дизайна объявила о запуске нового фирменного стиля.

 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133259.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100