Новости компаний

Легенду футбола раскритиковали за контракт с правительством Катара

Легенду футбола раскритиковали за контракт с правительством Катара

Известный в прошлом футболист сборной Англии, «Манчестер Юнайтед», мадридского «Реала» и других команд Дэвид Бекхэм станет лицом чемпионата мира 2022-го года в Катаре.

В конце октября Бекхэм подписал договор о сотрудничестве с правительством Катара, согласно которому будет продвигать бренд грядущего зимой 2022-го года чемпионата мира по футболу в этой стране, а также в целом 10 лет работать на имидж государства по части спорта и маркетинговых проектов в данном направлении.

По данным СМИ, «гонорар» Бекхэма в рамках данного сотрудничества составит 15 миллионов фунтов в год, и всего за полное выполнение обязательств перед «заказчиком» Дэвид заработает 150 миллионов фунтов, не считая различных бонусов.

Чемпионат мира по футболу в Катаре состоится с 21-го ноября по 18-е декабря 2022-го года, и главными его фаворитами будут сборные Бразилии, Франции и Англии – родины Дэвида Бекхэма. В том, что именно эти страны будут среди основных претендентов на приз чемпиона мира, можно убедиться, установив мобильное приложение для Android от ПМ, в удобном меню которого уже есть специальная линия на триумфатора катарского «мундиаля» от этой известной беттинг-компании. И это при том, что пока лишь три команды официально гарантировали себе участие в этом турнире – Катар, как хозяин ЧМ-2022, а также сборные Германии и Дании, успешно прошедшие европейскую квалификацию.

Впрочем, есть еще несколько сборных, в чьем участии уже мало сомнений, и которые должны оформить путевки в Катар уже на днях. Те любители футбола, которые анализируют события в квалификации "мундиаля", отыгрывая свои актуальные бонус-коды от БК на сайте BetON, полученные за различные достижения в процессе игры, уже практически не сомневаются в том, что участниками финальной части ЧМ станут такие сборные, как Бразилия, Аргентина, Франция, Англия и Бельгия. Так что новому «амбассадору» чемпионата мира Дэвиду Бекхэму будет с кем тесно посотрудничать на турнире – среди участников будет немало звезд, с которыми англичанин хорошо знаком.

Впрочем, далеко не все в восторге от идеи Бекхэма помочь Катару в продвижении своего домашнего турнира по футболу и бренда страны в целом. Например, ряд правозащитных организаций, во главе с Amnesty International, раскритиковали английскую футбольную легенду за его поступок, мотивируя свои действия тем, что спортсмен и успешный функционер помогает в продвижении стране, где давно и регулярно нарушаются права человека. В частности, правительство Катара перманентно обвиняют в жестоком обращении с рабочими-мигрантами, а также в ограничении свободы слова и криминализации однополых отношений.

Сам Бекхэм убеждает критиков в том, что перед подписанием контракта с катарскими властями, он внимательно изучил сложившуюся в стране ситуацию с правами человека, и получил гарантии от правительства в том, что работа по изменению сложившейся «правовой парадигмы» уже активно ведется.

11.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация