Новости компаний

Легенду футбола раскритиковали за контракт с правительством Катара

Легенду футбола раскритиковали за контракт с правительством Катара

Известный в прошлом футболист сборной Англии, «Манчестер Юнайтед», мадридского «Реала» и других команд Дэвид Бекхэм станет лицом чемпионата мира 2022-го года в Катаре.

В конце октября Бекхэм подписал договор о сотрудничестве с правительством Катара, согласно которому будет продвигать бренд грядущего зимой 2022-го года чемпионата мира по футболу в этой стране, а также в целом 10 лет работать на имидж государства по части спорта и маркетинговых проектов в данном направлении.

По данным СМИ, «гонорар» Бекхэма в рамках данного сотрудничества составит 15 миллионов фунтов в год, и всего за полное выполнение обязательств перед «заказчиком» Дэвид заработает 150 миллионов фунтов, не считая различных бонусов.

Чемпионат мира по футболу в Катаре состоится с 21-го ноября по 18-е декабря 2022-го года, и главными его фаворитами будут сборные Бразилии, Франции и Англии – родины Дэвида Бекхэма. В том, что именно эти страны будут среди основных претендентов на приз чемпиона мира, можно убедиться, установив мобильное приложение для Android от ПМ, в удобном меню которого уже есть специальная линия на триумфатора катарского «мундиаля» от этой известной беттинг-компании. И это при том, что пока лишь три команды официально гарантировали себе участие в этом турнире – Катар, как хозяин ЧМ-2022, а также сборные Германии и Дании, успешно прошедшие европейскую квалификацию.

Впрочем, есть еще несколько сборных, в чьем участии уже мало сомнений, и которые должны оформить путевки в Катар уже на днях. Те любители футбола, которые анализируют события в квалификации "мундиаля", отыгрывая свои актуальные бонус-коды от БК на сайте BetON, полученные за различные достижения в процессе игры, уже практически не сомневаются в том, что участниками финальной части ЧМ станут такие сборные, как Бразилия, Аргентина, Франция, Англия и Бельгия. Так что новому «амбассадору» чемпионата мира Дэвиду Бекхэму будет с кем тесно посотрудничать на турнире – среди участников будет немало звезд, с которыми англичанин хорошо знаком.

Впрочем, далеко не все в восторге от идеи Бекхэма помочь Катару в продвижении своего домашнего турнира по футболу и бренда страны в целом. Например, ряд правозащитных организаций, во главе с Amnesty International, раскритиковали английскую футбольную легенду за его поступок, мотивируя свои действия тем, что спортсмен и успешный функционер помогает в продвижении стране, где давно и регулярно нарушаются права человека. В частности, правительство Катара перманентно обвиняют в жестоком обращении с рабочими-мигрантами, а также в ограничении свободы слова и криминализации однополых отношений.

Сам Бекхэм убеждает критиков в том, что перед подписанием контракта с катарскими властями, он внимательно изучил сложившуюся в стране ситуацию с правами человека, и получил гарантии от правительства в том, что работа по изменению сложившейся «правовой парадигмы» уже активно ведется.

11.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация