BUD Alcohol Free удивил поклонников самой необычной рок-группой
Легендарные кони Clydesdales зажигают под мировой хит We Will Rock You в новом ролике BUD Alcohol Free. Видео уже посмотрели более 5 миллионов человек.
В сети появился клип, в котором легендарные символы бренда – кони породы Clydesdale – объединились в необычную рок-группу, исполняющую известный хит группы Queen. Креативную идею разработала команда TDI Group, а за продакшн отвечали специалисты ActionFilm.
Самое поразительное в ролике то, что в съемках принимали участие настоящие лошади. Они научились двигаться в такт музыке, успешно освоили игру на барабанах и не только. Живые эмоции и невероятный драйв обеспечили видео уже больше 5 миллионов просмотров на YouTube менее чем за две недели.
Согласно легенде, показанной зрителям, чувство ритма у коней-меломанов обнаружил конюх, который почти тридцать лет создавал настоящую рок-музыку вместе с друзьями. Когда стало понятно, что у Clydesdales есть способности к игре на музыкальных инструментах, он решил организовать концерт, чтобы вместе с ними зажечь под We Will Rock You.
Напомним, что Clydesdales стали символом качества бренда в далеком 1933 году, когда пивовар Август Анхойзер-Буш-младший, один из хозяев пивоварни, подарил этих коней своему отцу в честь отмены «сухого закона». Затем Clydesdales направились прямиком в Белый дом, чтобы доставить первую партию пива президенту Франклину Рузвельту. Именно так Clydesdales начали свое путешествие по миру – участвовали в президентском параде Билла Клинтона, «приезжали» на празднование года лошади в Китай. С 1986 года рекламные ролики с их участием завоевывают невиданную популярность, в том числе, в эфире главного спортивного события США – Суперкубка (Super Bowl). Сложно точно сказать, в чем секрет Clydesdales, но они действительно притягивают взгляды и остаются в сердцах людей надолго.
В России Сlydesdales впервые оказались прошлым летом. С тех пор легендарная упряжка участвует в различных фестивалях и городских мероприятиях. Например, упряжка Сlydesdales появилась на Дворцовой Площади Санкт-Петербурга в рамках показа кубка FIFA, организованного брендом. Сlydesdales также участвовали в праздновании 1000 дней до начала Чемпионата Мира-2018 по Футболу в России: в тот день они совершили торжественный проезд по Манежной площади в Москве.
14.03.2016
Еще статьи по теме
- Новый видеоролик Сьёсс: красивые волосы как после салона! - 26.07.2024
- Не стреляй в курочку! "Куриные истории" от TDI Group для бренда Parimatch - 07.12.2021
- Whassup! Оставайся на связи и общайся с друзьями - 28.04.2020
- Рэп и блогинг: Клинское взялось объединить две культуры (1) - 14.07.2017
- Революция среди безалкогольных напитков: новинка от Клинского - 25.04.2017
- TDI Group подписала контракт с разработчиком дополненной реальности Blippar - 16.01.2017
- Компания "САН ИнБев" развивает программу "Семейный разговор" - 20.10.2016
- "Клинское" и Gett начинают сотрудничество - 06.10.2016
- Расходы российских рекламодателей на трансляции Олимпиады резко выросли - 30.08.2016
- В Москве открылась BUD Arena - 01.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий