Креатив

Студия Oneione разработала городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу

Студия Oneione разработала городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу

Петербургская студия дизайна Oneione предложила свое видение городского автобуса. Свой концепт авторы приурочили к будущему Чемпионату мира по футболу, один из финальных матчей которого – за третье место – пройдет в июле 2018 года в Северной столице. 

По идее дизайнеров автобус полностью прозрачный: можно легко смотреть по сторонам и любоваться архитектурой Петербурга, особенно верхними этажами зданий в центре города, которые обычно не видно из окон общественно транспорта. Форма автобуса сужается в верхней части, чтобы улучшить обзор. Упругий каркас-сетка устойчив к ударам, так как нагрузка распределяется по всему корпусу и после сжатия, восстанавливает форму. Ячеистое покрытие из прочного пластика гибкое, не бьется и легко ремонтируется – можно заменить любой отдельный элемент.

«Петербург – очень красивый город, но, подчас, его красота теряется в повседневной суете. Мы решили создать автобус, который помог бы гостям города, фанатам футбола и горожанам любоваться Петербургом. И который мог бы, наравне с красным лондонским автобусом стать визитной карточкой города», – говорит архитектор студии дизайна Oneione Александр Григорьев.

Студия Oneione разработала городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу.

На обтекаемую форму и фактуру автобуса, которая одновременно напоминает и ячейки мяча и чешую рыбы, дизайнеров вдохновили воды Финского залива и то, что Петербург – крупный порт.

«В центре города многие люди проезжают всего две-три остановки, поэтому на первом этаже почти нет сидячих мест – предусмотрены места для пожилых людей и мам с маленькими детьми, а также тем, кому неудобно подниматься на второй этаж, – поясняет Александр Григорьев. – Второй этаж с сидячими местами для тех, кто планирует более долгую поездку по городу».

Студия Oneione разработала городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу.

Такой автобус может работать на газе или электричестве – без вредных выбросов. В студии Oneione предлагают запустить подобный проект городских автобусов для центра Петербурга к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, когда в Северной столице ожидают наплыва туристов. Такой автобус мог бы сам по себе стать городской достопримечательностью – считают дизайнеры.

Студия Oneione разработала городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу.

Стоит отметить, что студия занимается не только промышленным дизайном, в Петербурге авторы концепта спроектировали дизайн интерьера для сети ресторанов BonaCapona, создали навигацию Экспофорума, авторы дизайнов коттеджных домов и отдельных предметов интерьера.

19.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
22.08.2016 11:16 | сообщение #1
 

Фантазии архитекторов нет предела! А о функциональности лень подумать!!! Всё рассчитано удивить оригинальность!

Гость
22.08.2016 12:10 | сообщение #2
 

Alex, оригинальность уже не удивить ничем. Она давно перестала удивляться Подмигивать
Если удасться к ЧМ достроить стадион, то "Рыбьему пузырю" не суждено быть реализованным.

Дуся
22.08.2016 12:30 | сообщение #3
 

А он назад не ёкнется?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация