Креатив

Студия Oneione разработала городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу

Студия Oneione разработала городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу

Петербургская студия дизайна Oneione предложила свое видение городского автобуса. Свой концепт авторы приурочили к будущему Чемпионату мира по футболу, один из финальных матчей которого – за третье место – пройдет в июле 2018 года в Северной столице. 

По идее дизайнеров автобус полностью прозрачный: можно легко смотреть по сторонам и любоваться архитектурой Петербурга, особенно верхними этажами зданий в центре города, которые обычно не видно из окон общественно транспорта. Форма автобуса сужается в верхней части, чтобы улучшить обзор. Упругий каркас-сетка устойчив к ударам, так как нагрузка распределяется по всему корпусу и после сжатия, восстанавливает форму. Ячеистое покрытие из прочного пластика гибкое, не бьется и легко ремонтируется – можно заменить любой отдельный элемент.

«Петербург – очень красивый город, но, подчас, его красота теряется в повседневной суете. Мы решили создать автобус, который помог бы гостям города, фанатам футбола и горожанам любоваться Петербургом. И который мог бы, наравне с красным лондонским автобусом стать визитной карточкой города», – говорит архитектор студии дизайна Oneione Александр Григорьев.

Студия Oneione разработала городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу.

На обтекаемую форму и фактуру автобуса, которая одновременно напоминает и ячейки мяча и чешую рыбы, дизайнеров вдохновили воды Финского залива и то, что Петербург – крупный порт.

«В центре города многие люди проезжают всего две-три остановки, поэтому на первом этаже почти нет сидячих мест – предусмотрены места для пожилых людей и мам с маленькими детьми, а также тем, кому неудобно подниматься на второй этаж, – поясняет Александр Григорьев. – Второй этаж с сидячими местами для тех, кто планирует более долгую поездку по городу».

Студия Oneione разработала городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу.

Такой автобус может работать на газе или электричестве – без вредных выбросов. В студии Oneione предлагают запустить подобный проект городских автобусов для центра Петербурга к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, когда в Северной столице ожидают наплыва туристов. Такой автобус мог бы сам по себе стать городской достопримечательностью – считают дизайнеры.

Студия Oneione разработала городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу.

Стоит отметить, что студия занимается не только промышленным дизайном, в Петербурге авторы концепта спроектировали дизайн интерьера для сети ресторанов BonaCapona, создали навигацию Экспофорума, авторы дизайнов коттеджных домов и отдельных предметов интерьера.

19.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
22.08.2016 11:16 | сообщение #1
 

Фантазии архитекторов нет предела! А о функциональности лень подумать!!! Всё рассчитано удивить оригинальность!

Гость
22.08.2016 12:10 | сообщение #2
 

Alex, оригинальность уже не удивить ничем. Она давно перестала удивляться Подмигивать
Если удасться к ЧМ достроить стадион, то "Рыбьему пузырю" не суждено быть реализованным.

Дуся
22.08.2016 12:30 | сообщение #3
 

А он назад не ёкнется?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация