В рамках Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам Ассоциации IAB Russia были приняты две инициативы
Участники комитета, представители крупнейших отраслевых компаний, разработали рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе, а также предложили создать Ассоциацию рекомендованных агентств под эгидой IAB Russia.
Документ содержит рекомендации о проведении тендеров в контекстной рекламе. Основная задача данной инициативы – изменить подход рекламодателей к проведению тендеров, предоставив им рекомендации по формулировке KPI и организации процесса проведения тендера с учетом особенностей инфраструктуры рынка performance-маркетинга и контекстных рекламных систем.
Документ подготовлен «Рабочей группой по контекстной рекламе и смежным рынкам» IAB Russia. В разработке и согласовании этих условий приняли участие представители компаний (в алфавитном порядке): ADLABS, Adventum, Google Russia, iConText, LaModa, MGcom, VideoInternational, Weborama, Блондинка.Ру, Яндекс. Также в качестве приглашенных экспертов выступили сотрудники Artics Internet Solutions, iProspect, MEC.
Борис Омельницкий, президент IAB Russia: «Предлагаемый документ является плодом коллективной экспертизы участников рынка контекстной рекламы, который поможет рекламодателям эффективнее принимать решения по стратегии работы с рынком и избежать ловушек непрофессионального обслуживания и получения негативных результатов. Мы надеемся, что принципы проведения тендеров в контекстной рекламе, сформулированные за круглым столом общественной профессиональной организации IAB Russia будут поддержаны всем деловым сообществом, так как они нацелены на качественное обслуживание рекламодателей в условиях рыночной конкуренции и предостерегают рекламодателей от реализации непрозрачных сценариев. Я очень рад, что представители профессионального сообщества в рамках «Рабочей группы по контекстной рекламе и смежным рынкам» диагностировали проблему тендеров, организовали взаимодействие экспертов и разработали настоящий документ и надеюсь, что сложившиеся отношения станут фундаментом для дальнейших инициатив по развитию рынка контекстной рекламы в России».
Мария Черницкая, вице-президент IABRussia, председатель Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам: «Последнее время выбор партнеров на ведение кампаний в контекстной рекламе и performance-маркетинге проходит также основательно, как и в других рекламных каналах: с брифом, проведением тендеров, согласованием регламента работ, выстраиванием партнерского взаимодействия. И именно всё это подтолкнуло нас на предложение нашей инициативы: важно вывести эти отношения на новый качественный уровень и сделать их более прозрачными для всех участников рынка».
22.09.2015
Еще статьи по теме
- Performance-маркетинг в 2023 году: ключевые игроки рынка - 17.11.2023
- Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) завершает использование торговой марки IAB Russia - 08.05.2022
- Будущее performance-маркетинга: как проходила церемония Calltouch Performance Awards 2019 - 29.06.2019
- Разработка performance-стратегии на основе данных - 28.06.2017
- Путеводитель по профессиям performance-маркетинга (1) - 31.05.2017
- Каким будет 2016 год в performance-маркетинге? - 25.12.2015
- Видеоконтент завоевывает смартфоны - 08.06.2015
- Глобальный рынок мобильной рекламы почти удвоился в 2013 году - 14.08.2014
- IAB приступает к разработке отдельных стандартов для видеорекламы и форматов рич медиа - 19.05.2014
- IAB зафиксировала рекордный объем продаж Интернет-рекламы в первом полугодии 2013 - 10.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий