IAB зафиксировала рекордный объем продаж Интернет-рекламы в первом полугодии 2013
Объем продаж Интернет-рекламы в первом полугодии 2013 достиг отметки в $20.1 миллиарда, что является рекордом за все время существования отрасли, сообщает отчет Interactive Advertising Bureau (IAB).
Годовой рост составил 18%, в первом полугодии прошлого года объем продаж составлял $17 миллиардов. Показатели второго квартала отражают общую тенденцию; за год доход от продажи рекламы вырос на 18% с $8.7 миллиарда до $10.3 миллиарда.
Наибольший рост продемонстрировали сегменты мобильной и видеорекламы. Так, доход от продажи мобильной рекламы за первое полугодие 2013 составил $3 миллиарда, что на 145% выше прошлого года. Цифровая видеореклама сгенерировала $1.3 миллиарда, что 24%выше, чем в прошлом году.
Продажи поисковой рекламы составили $8.7миллиарда, что на 7% выше, чем в прошлом году. Дисплейная реклама принесла $6.1 миллиарда или 30% всего дохода за полугодие. Рост составил 9%. 46% продаж пришлось на топ-3 вертикали: розничная торговля (20%), финансовые сервисы (14%), автомото (12%).
Advertology.Ru
10.10.2013
Еще статьи по теме
- Видят и замечают: агентство Mera оценило уровень внимания к интернет-рекламе - 27.09.2024
- Мировой рекорд: в России создана самая большая картина из носков Mark Formelle - 19.09.2023
- Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) завершает использование торговой марки IAB Russia - 08.05.2022
- HUAWEI при поддержке пользователей создала самый большой GPS рисунок в России - 09.11.2020
- Почта России объявляет конкурс на размещение интернет-рекламы - 21.09.2020
- Исследование: как окупается интернет-реклама в России - 17.04.2019
- Исследование Mail.Ru Group: главные тренды интернет-продвижения автомобильного сегмента - 18.12.2018
- Технологии предвидения - 27.03.2018
- В России впервые снят самый длинный рекламный ролик (1) - 20.02.2017
- Эффективность интернет-рекламы: как не платить за ненужные каналы - 22.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий