Mildberry представило Food Union китайцам
Агентство Mildberry вместе с компанией Food Union выходят на китайский рынок.
В торговом центре New World Dai Maru Department Store при поддержке крупнейшего продуктового китайского холдинга Bright Food (Group) и правительства Шанхая состоялось открытие флагманского pop-up магазина бренда Ekselence. Разработанная командой Mildberry концепция магазина – первый этап в реализации масштабного проекта Food Union на китайском рынке мороженого.
«Food Union для нас уникальный клиент: компания не только привлекает нас для создания своих брендов, но и вовлекает в разработку и реализацию локальных и глобальных маркетинговых стратегий. Будучи партнером Food Union, мы последовали за компанией на новый, высококонкурентный и сложный рынок Китая. Более двух лет мы изучали эту возможность и сегодня видим первые, вдохновляющие нас результаты. Это, безусловно, большой шаг для наших команд. Мы рады, что наш первый проект в Китае стартовал и это лишь начало большого китайского пути. Мы уже приступили к формированию полноценной команды Mildberry для реализации наших амбициозных планов на китайском рынке», – отметил Олег Бериев, основатель и управляющий партнер Mildberry.
Команда Mildberry в Шанхае, помимо традиционных услуг в области брендинга, будет развивать и новые компетенции. Расширенный пакет услуг позволит агентству реализовывать комплексныемаркетинговые проекты с учетом специфики местного рынка.
07.09.2015
Еще статьи по теме
- GIS. Свобода самовыражения - 12.05.2023
- Запуск нового бренда: дизайн упаковки для препарата Меладрим - 31.01.2023
- KAMA TYRES. Консолидация шинного бизнеса - 26.09.2018
- Культурный код русской аристократии - 08.02.2017
- Дизайн новой линейки кетчупов Heinz - 15.11.2016
- Водочный бренд от винной компании - 06.10.2016
- Лимитированная серия VOX DE LUXE - 28.06.2016
- Соки Gracio: наслаждение как ценность - 28.04.2016
- Новая жизнь бренда Brooke Bond - 09.02.2016
- Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком" - 08.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий