Mildberry представило Food Union китайцамДата публикации: 07.09.2015 Раздел: Новости компаний Агентство Mildberry вместе с компанией Food Union выходят на китайский рынок. В торговом центре New World Dai Maru Department Store при поддержке крупнейшего продуктового китайского холдинга Bright Food (Group) и правительства Шанхая состоялось открытие флагманского pop-up магазина бренда Ekselence. Разработанная командой Mildberry концепция магазина – первый этап в реализации масштабного проекта Food Union на китайском рынке мороженого.
«Food Union для нас уникальный клиент: компания не только привлекает нас для создания своих брендов, но и вовлекает в разработку и реализацию локальных и глобальных маркетинговых стратегий. Будучи партнером Food Union, мы последовали за компанией на новый, высококонкурентный и сложный рынок Китая. Более двух лет мы изучали эту возможность и сегодня видим первые, вдохновляющие нас результаты. Это, безусловно, большой шаг для наших команд. Мы рады, что наш первый проект в Китае стартовал и это лишь начало большого китайского пути. Мы уже приступили к формированию полноценной команды Mildberry для реализации наших амбициозных планов на китайском рынке», – отметил Олег Бериев, основатель и управляющий партнер Mildberry.
Команда Mildberry в Шанхае, помимо традиционных услуг в области брендинга, будет развивать и новые компетенции. Расширенный пакет услуг позволит агентству реализовывать комплексныемаркетинговые проекты с учетом специфики местного рынка. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132953.htm |