Бренд "Экзодерил" запустил мобильное приложениеПо заказу компании Sandoz (Novartis Company) агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) создало мобильного ассистента «Помощник от Экзодерил». |
Бренд "Экзодерил" запустил мобильное приложениеПо заказу компании Sandoz (Novartis Company) агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) создало мобильного ассистента «Помощник от Экзодерил». |
Золото и серебро для Ogilvy&Mather RussiaКонкурс Effie Russia 2016 принес сразу две награды агентству Ogilvy&Mather Russia. Золото в номинации «Авто. Транспортные средства» и серебро в номинации «Красота. Товары по уходу за телом». |
Рекламная кампания от лица морских обитателей1Самый большой торговый центр в Европе Авиапарк запустил рекламную кампанию, креативную концепцию которой разработало агентство Ogilvy & Mather Russia. |
Ford Fiesta везде к местуOgilvy & Mather Russia создало рекламную кампанию в поддержку вывода нового Ford Fiesta на российский рынок. |
Андрей Бедняков и Настя Короткая представят Ford FiestaКомпания Ford Sollers объявляет о начале сотрудничества с Андреем Бедняковым и Настей Короткой. Знаменитые телеведущие теперь будут представлять новую модель Ford Fiesta, производство которой стартовало в России в июне текущего года. |
Путешествие роботаВ честь запуска компанией Philips новой линейки роботов-пылесосов SmartPro агентство Ogilvy & Mather Russia предложило свой взгляд на жизнь этого «домашнего питомца». Что произойдет, если робот, снабженный сенсорными датчиками, вдруг окажется на шумных столичных улицах? |
Российская Ford Fiesta будет стоить от 525 000 рублейЭто дешевле других моделей Ford в России, но дороже основных конкурентов. |
Летом Ford Sollers начнет производство бюджетных хетчбэков и седанов Ford FiestaОни должны стать конкурентами другим бюджетным моделям. |
Ogilvy & Mather Russia поддержали запуск новых Huggies Ultra Comfort рекламной кампаниейС июня в эфире федеральных каналов стартовала новая кампания бренда Huggies. За креативное воплощение идеи, разработанной в глобальном агентстве Ogilvy&Mather, отвечал российский офис агентства. |
Рекламная кампания майонеза Calve Naturé и томатного кетчупа CalveАгентство Ogilvy & Mather Russia представляет рекламную кампанию майонеза Calve Naturé и томатного кетчупа Calve. |
Promo Interactive и Glade подарили своим пользователям по 200 000 рублейАгентство инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) огласило результаты конкурса, проводимого для бренда Glade (S.C. Johnson) в социальной сети «Вконтакте». Двое победителей получили по 200 000 рублей на реализацию своих идей. |
"Деревенские секреты"С февраля в эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового продукта под брендом «Простоквашино» - масло «Деревенские секреты». Концепция ролика разработана агентством Ogilvy & Mather Russia |
Телезрители назвали шоу "Орел и Решка" лучшей телепремьерой 2013 года2Тревел-шоу «Орел и Решка» появилось на развлекательном телеканале Пятница! всего год назад. За это время и проект, и его бессменный ведущий Андрей Бедняков настолько полюбились российскому зрителю, что первая московская автограф-сессия «Орла и Решки» собрала, по приблизительным подсчетам, полторы тысячи человек. |
"Орел и Решка" подготовились к "Зимним играм"Телеканал Пятница! выпустил тематические заставки |
Телеканал ПЯТНИЦА! выплатит зрителям 7,5 миллионов рублей15Телеканал ПЯТНИЦА! призывает своих зрителей перестать смотреть шоу бесплатно и начать на этом зарабатывать. С 20 января по 31 марта на телеканале пройдет акция «3000 рублей в день за просмотр шоу «Орел и Решка». |
Ogilvy & Mather Russia приглашает в "Наше Простоквашино"«От Простоквашино нашего - подарки дому вашему», - в эфире федеральных телеканалов запущен ролик, анонсирующий программу лояльности для потребителей продукции «Простоквашино». |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы