Новости

Российская Ford Fiesta будет стоить от 525 000 рублей

Российская Ford Fiesta будет стоить от 525 000 рублей

Это дешевле других моделей Ford в России, но дороже основных конкурентов.

В среду на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах началось производство седана и хетчбэка Ford Fiesta. Новинки будут стоить от 525 000 и 599 000 руб. соответственно, а с учетом бонуса за trade-in – от 499 000 и 573 000 руб., сообщила компания. Продажи начнутся в июне, но объемы не раскрываются. Мощность завода – 115 000 шт. в год (также выпускает EcoSport).

Fiesta стала самым дешевым автомобилем Ford в России. Всего будет четыре комплектации, максимальная цена Fiesta – 773 000 руб. Представитель Ford Sollers не стал раскрывать, сколько в общем объеме выпуска Fiesta в России будет приходиться на базовую комплектацию. Как правило, это 10%, говорит коммерческий директор группы «Автомир» Алексей Савостин. Инвестиции в запуск EcoSport и Fiesta – около $400 млн. По данным компании, в производстве Fiesta будет использоваться более 100 локализованных узлов и деталей. До конца года к ним добавятся моторы, которые Ford Sollers будет выпускать на заводе в Татарстане мощностью 105 000 шт. в год. До этого двигатели будут импортироваться из Великобритании, говорит представитель. Уровень локализации Fiesta он не раскрыл. В среднем по всем выпускаемым в России автомобилям Ford он составляет 40%, напомнил он.

Новинка вернет Ford в B-сегмент, причем с Fiesta российский рынок уже знаком – ее ввоз в страну прекратился в конце 2012 г., говорит Савостин. Fiesta будет конкурировать прежде всего с Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio, считают Савостин и исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Но цена новинки будет выше специальных цен своих конкурентов. Минимальная цена седана Polo – 505 000 руб. (со всеми спецпредложениями – от 455 000 руб.). Седан Solaris в схожей с Fiesta комплектации – от 509 100 руб. Седан Rio с учетом всех спецпредложений можно купить по цене от 399 900 руб.

Ford не стал ввязываться в ценовые войны с конкурентами, предложив похожие цены, комментирует гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. Управленческий контроль в Ford Sollers сейчас у Ford, но традиционный упор на маржинальность производителя пока остается. Возможно, ценовая политика будет более агрессивной с появлением нового гендиректора СП – c 1 июля им станет Марк Овенден, который сменит Теда Канниса, думает Дацкив.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация