Новости компаний

Юлия Варшавская возглавила Forbes Life и Forbes Woman

Юлия Варшавская возглавила Forbes Life и Forbes Woman

2 апреля Юлия Варшавская присоединилась к команде Forbes Russia, заняв должность главного редактора журнала Forbes Life и раздела Forbes Woman на сайте издания. На этом посту она сменила Андрея Золотова, покинувшего свою должность в конце марта этого года.

Назначение Юлии Варшавской – планомерный шаг в рамках реализации новой стратегии развития издания. Опыт Юлии в «новых» медиа, ее работа с новыми форматами и жанрами соответствуют задачам журнала в рамках превращения Forbes Russia в мультимедийную коммуникационную платформу, которая объединит бизнесменов из разных отраслей.

"Приглашение на должность главного редактора сразу двух проектов Forbes Life и Forbes Woman для меня, большой вызов – от меня  требуются одновременно решительность и бережность, чтобы внести в эти издания нечто абсолютно новое, и при этом сохранить ценности, которые транслирует Forbes.

Мы видим, как быстро сегодня меняется мир, а с ним и повестка дня, и бизнес, и отношение к жизни – и всё это должно находить отражение на страницах журнала и сайта. А значит, нужен новый язык, новые авторы, новые идеи, которые будут эти изменения транслировать и осмыслять. В первую очередь это касается Forbes Woman, ведь сегодня не только в России, но и во всём мире практически нет изданий, которые говорят с активными, сильными, прогрессивными, женщинами на близкие им темы и на понятном для них языке. Моя цель - сделать Forbes Woman именно таким медиа", – прокомментировала Юлия Варшавская .  

Юлия Варшавская – журналист, радиоведущая, продюсер документального кино. На протяжении 7 лет работала в журнале Psychologies. В 2012 начала сотрудничество с "Большом городом". В 2013 переехала в Великобританию, работала главным редактором портала "Русский Лондон". По возвращении в Москву стала специальным корреспондентом крупнейшей русскоязычной британской газеты "Англия". В 2016 заняла позицию шеф-редактора медиапроекта The Question, создала Клуб публичных интервью The Question. В 2018 году стала креативным директором онлайн-издания про образование "Мел", где запустила масштабный проект, посвящённый изучению поколения Z, выпустила цикл видео и подкастов, вела радио-передачу "Радиошкола". Вместе с журналистом Антоном Желновым выпускает документальные фильмы ("Бедные люди. Кабаковы", 2018 г.) в качестве исполнительного продюсера.

Ранее к команде присоединились Владимир Моторин, занявший пост шеф-редактора forbes.ru, Ирина Телицына – руководитель отдела спецпроектов, а также Марина Матыцина – заместитель генерального директора Forbes Russia по коммерции.

Плановые кадровые перестановки связаны с новыми задачами издания, озвученными в утверждённом плане развития Forbes Russia на 2019-2020 гг. В ближайшие два года Forbes Russia, наряду с традиционным медиабизнесом, будет активно развивать новые направления деятельности. Акцент будет сделан на создание профессиональных сообществ на сайте forbes.ru. Кроме того, компания планирует усилить направление конференций. Продолжится активное участие издания в российских бизнес-мероприятиях в качестве информационного партнёра. 

03.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация