Новости компаний

Юлия Варшавская возглавила Forbes Life и Forbes Woman

Юлия Варшавская возглавила Forbes Life и Forbes Woman

2 апреля Юлия Варшавская присоединилась к команде Forbes Russia, заняв должность главного редактора журнала Forbes Life и раздела Forbes Woman на сайте издания. На этом посту она сменила Андрея Золотова, покинувшего свою должность в конце марта этого года.

Назначение Юлии Варшавской – планомерный шаг в рамках реализации новой стратегии развития издания. Опыт Юлии в «новых» медиа, ее работа с новыми форматами и жанрами соответствуют задачам журнала в рамках превращения Forbes Russia в мультимедийную коммуникационную платформу, которая объединит бизнесменов из разных отраслей.

"Приглашение на должность главного редактора сразу двух проектов Forbes Life и Forbes Woman для меня, большой вызов – от меня  требуются одновременно решительность и бережность, чтобы внести в эти издания нечто абсолютно новое, и при этом сохранить ценности, которые транслирует Forbes.

Мы видим, как быстро сегодня меняется мир, а с ним и повестка дня, и бизнес, и отношение к жизни – и всё это должно находить отражение на страницах журнала и сайта. А значит, нужен новый язык, новые авторы, новые идеи, которые будут эти изменения транслировать и осмыслять. В первую очередь это касается Forbes Woman, ведь сегодня не только в России, но и во всём мире практически нет изданий, которые говорят с активными, сильными, прогрессивными, женщинами на близкие им темы и на понятном для них языке. Моя цель - сделать Forbes Woman именно таким медиа", – прокомментировала Юлия Варшавская .  

Юлия Варшавская – журналист, радиоведущая, продюсер документального кино. На протяжении 7 лет работала в журнале Psychologies. В 2012 начала сотрудничество с "Большом городом". В 2013 переехала в Великобританию, работала главным редактором портала "Русский Лондон". По возвращении в Москву стала специальным корреспондентом крупнейшей русскоязычной британской газеты "Англия". В 2016 заняла позицию шеф-редактора медиапроекта The Question, создала Клуб публичных интервью The Question. В 2018 году стала креативным директором онлайн-издания про образование "Мел", где запустила масштабный проект, посвящённый изучению поколения Z, выпустила цикл видео и подкастов, вела радио-передачу "Радиошкола". Вместе с журналистом Антоном Желновым выпускает документальные фильмы ("Бедные люди. Кабаковы", 2018 г.) в качестве исполнительного продюсера.

Ранее к команде присоединились Владимир Моторин, занявший пост шеф-редактора forbes.ru, Ирина Телицына – руководитель отдела спецпроектов, а также Марина Матыцина – заместитель генерального директора Forbes Russia по коммерции.

Плановые кадровые перестановки связаны с новыми задачами издания, озвученными в утверждённом плане развития Forbes Russia на 2019-2020 гг. В ближайшие два года Forbes Russia, наряду с традиционным медиабизнесом, будет активно развивать новые направления деятельности. Акцент будет сделан на создание профессиональных сообществ на сайте forbes.ru. Кроме того, компания планирует усилить направление конференций. Продолжится активное участие издания в российских бизнес-мероприятиях в качестве информационного партнёра. 

03.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация