Новости

Forbes и Mercury объявляют о создании премии Forbes Woman Mercury Awards

Forbes и Mercury объявляют о создании премии Forbes Woman Mercury Awards

Forbes Woman Mercury Awards – это премия для женщин-предпринимательниц, которые наиболее успешно проявили себя в период пандемии: сумели не только спасти свой бизнес, но и запустить благотворительные и социальные инициативы, направленные на борьбу с Covid-19 и помощь пострадавшим.

Экспертное жюри изучит заявки женщин-владелиц собственного малого бизнеса и выберет трех победительниц в номинациях:

  • лучшее бизнес-решение; 
  • лучшая социальная и благотворительная инициатива бизнеса;
  • лучшая перестройка бизнеса под нужды борьбы с Covid-19.

Победительницы будут награждены специальными призами от ювелирной компании Mercury, станут героинями обложки сентябрьского номера Forbes Woman и получат возможность рассказать о своих проектах на страницах журнала. 

В экспертное жюри войдут представители редакции Forbes:

  • Редакционный директор Forbes Николай Усков
  • Главный редактор Forbes Woman Юлия Варшавская
  • Заместитель главного редактора Forbes Анастасия Карпова.

Приглашенные эксперты:

  • CEO Google в России Юлия Соловьева,
  • Инвестор и продюсер, экс-глава Disney и старший вице-президент ПАО Сбербанк Марина      Жигалова-Озкан,
  • Основательница сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.

Сбор заявок на участие в конкурсе будет проходить с 26 июня по 10 июля. Итоги конкурса будут подведены в сентябрьском номере Forbes Woman и опубликованы на сайте Forbes.ru 27 августа 2020 года.

Процедура приема заявок и условия конкурса:

  • Участвовать могут владелицы малого бизнеса; 
  • Заявку на конкурс могут подать женщины-предприниматели, зарегистрировавшие свою      компанию не позднее 1 июня 2018 года; 
  • Бизнес-идея должна показать жизнеспособность во время пандемии (рост выручки,      количества клиентов, привлеченные инвестиции) или быть социально значимой.      Проект должен иметь отношение к российскому рынку.

Для подачи заявки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Прислать презентацию своего проекта в Google slides — максимум 7 слайдов. В презентации обязательно указать, кто является лидером вашего проекта, какую проблему решает проект, с какими проблемами столкнулся в период пандемии, как решил (на русском языке);
  2. Написать эссе о том, чем проект отличается от конкурентов и почему он может победить в конкурсе. Объем — не более 2000 знаков; 
  3. Каждый соискатель может номинироваться на одну или каждую из трех категорий, их необходимо указать в теме письма. 

Заявку необходимо отправить на адрес woman.awards@forbes.ru

Юлия Варшавская, главный редактор Forbes Woman:

«Все месяцы карантина мы в редакции Forbes Woman с восхищением наблюдали за тем, как отважно и временами отчаянно наши героини сражаются за свой бизнес, - комментирует решение о создании премии главный редактор Forbes Woman Юлия Варшавская. – Конечно, сражались все, независимо от пола и возраста, но мы прекрасно знаем, что пока в России женщинам в принципе сложнее создавать и развивать свой бизнес, в силу многих факторов. И тот факт, что многие из наших героинь не только нашли креативные и эффективные способы спасти дело своей жизни, но и активно занимались благотворительностью, развозили еду врачам, устраивали акции в поддержку медиков, перестраивали бизнесы под нужны борьбы с Covid-19, не может не восхищать. Нам хочется, чтобы страна знала своих героинь, чтобы они вдохновили тысячи женщин по всей России не сдаваться, бороться и помогать другим. Мы рады, что нашим партнером - как и в многих проектах – стала компания Mercury, и мы вместе сможем не только прославить победительниц конкурса, но и подарить им что-то по-настоящему ценное и памятное».

Ювелирная компания Mercury:

«Forbes Woman Mercury Awards – это актуальная и своевременная премия, цель которой - наградить талантливых, смелых, предприимчивых женщин, бизнес проекты и решения которых смогут стать вдохновляющим примером для многих. Эта инициатива родилась в момент, когда бизнес-сообщество столкнулось с серьезными сложностями, и хотелось бы отметить и рассказать о выдающихся успехах и достижениях в турбулентный период для экономики. Мы стремимся к тому, чтобы создать сообщество предпринимательниц, платформу, где участницы смогут обмениваться опытом, историями успеха, черпать идеи, находить решения.  Мы гордимся, что нашу инициативу поддержали одни из самых ярких и успешных женщин отечественного бизнеса, согласившись войти в экспертный совет премии Forbes Woman Mercury Awards».

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация