"Сокольники" в стиле 60-хДата публикации: 04.08.2015 Раздел: Креатив Концепция, ведущего сотрудника Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Павла Борисовского, разработанная вместе со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ, заняла второе призовое место в конкурсе на создание фирменного стиля парка «Сокольники». Фирменный стиль парка, предложенный Павлом Борисовским, вдохновлен дизайном 60 – х годов. В знаке парка – простота, характерная для брендов эпохи покорения космоса, с её ассоциативным рядом – «Спутник», «Орбита», «Космос» и так далее.


«Знак, выполняющий роль логотипа, глубоко метафоричен – за простотой и лаконичностью скрывается идея, вдохновленная радиально – кольцевой планировкой парка и ветвями деревьев, экологическими мотивами», – рассказывает Павел.
План парка с отметками на карте превращается в дерево, украшенное гирляндами, своеобразное напоминание о связи времен, традиционный символ праздника и приглашение в будущее. Этот элемент в силу своей универсальности может присутствовать в любой маркетинговой активности парка или быть самостоятельным элементом маркетинговой коммуникации, чья простота позволяет использовать его мотивы в диапазоне от этикеток конфет до оформления фасадов выставочных павильонов.





Кроме того, в конкурсе приняли участие ведущие сотрудники Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ вместе со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ: Ирина Южанина, Сергей Клещев, Наталья Шендрик.




Победителем же конкурса стал консорциум SmartHeart Branding Agency + White Russian Studio. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132502.htm |