Новости

Под брендом Nokia вскоре будут продаваться камеры для виртуальной реальности

Под брендом Nokia вскоре будут продаваться камеры для виртуальной реальности

Компания надеется использовать преимущества бренда.

Nokia возвращается на рынок потребительской электроники, но ее новые продукты больше похожи на летающую сферу из «Звездных войн», чем на более привычные смартфоны, которыми финская компания с успехом занималась в прошлом. В среду Nokia рассказала о планах выхода на рынки систем виртуальной реальности и развлекательной электроники.

«Это будет возрождение Nokia, уже не первое за 150-летнюю историю компании», – заявил Рамзи Хайдамус, президент Nokia Technologies, калифорнийского подразделения Nokia.

Два года назад Nokia продала свое подразделение смартфонов корпорации Microsoft, и нынешний проект станет первой с тех пор попыткой создать популярное устройство под брендом финской компании. Не считая того, что Nokia согласилась лицензировать свой бренд и фирменные технологии для производства планшетных компьютеров и планируется аналогичная стратегия в области смартфонов.

Первым из продуктов Nokia нового поколения станет сферическая цифровая камера Ozo. «Устройство разработано нами, и мы же сами производим его на предприятиях в Финляндии, – говорит Хайдамус. – Это ознаменует наше возвращение на потребительский рынок, только на этот раз мы сфокусируемся на контенте».

Рынок устройств виртуальной реальности (VR) весьма насыщен, на нем присутствуют разработки Google, Facebook, Sony и HTC. У потребителей такая продукция пользуется пока ограниченным спросом, но поставщики рассчитывают, что в будущем этот рынок существенно вырастет и VR-устройства станут неотъемлемой частью домашних развлекательных систем. Среди возможных сфер применения новинок Nokia Хайдамус назвал развлечения, образование, рекламу и профессиональную журналистику. В частности, использование камеры Ozo при ведении новостного репортажа о марше протеста поможет создать у зрителя ощущение нахождения в толпе. «Пока рынок этот невелик, но вскоре люди оценят возможности, предоставляемые носимыми устройствами VR, – говорит Хайдамус. – Они позволяют создавать профессиональный контент».

Продав свое телефонное подразделение, Nokia сфокусировалась на поставках сетевого оборудования телекоммуникационным компаниям, однако ее руководство не оставило намерений вернуться на потребительский рынок, воспользовавшись популярностью бренда. По словам Хайдамуса, линейка VR-продуктов Nokia будет расширена, в нее войдут устройства, рассчитанные на «просьюмеров» – продвинутых пользователей, не только потребляющих контент, но и производящих его. Кроме того, пообещал Хайдамус, в ближайшие два года Nokia планирует выйти по крайней мере на один смежный рынок.

Cпециализирующаяся на системах VR компания Jaunt из Кремниевой долины заявила о поддержке платформы Nokia для создания различного контента, включая новостные и спортивные репортажи, музыкальные трансляции и фильмы. «Можно будет быстро получать объемную картину всего вокруг, не занимаясь стыковкой кадров на этапе редактирования и монтажа, – говорит президент Jaunt Клифф Плумер. – Рынок VR растет быстро, но единственный реальный фактор увеличения спроса – это качественный контент». Плумер добавил, что новые камеры для VR-съемки в режиме реального времени будут доступны в ближайшем будущем. Перед выходом на рынок устройства должны пройти окончательное тестирование.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

30.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация