Новости

Автор идеи патриотического медиахолдинга ответил Лепсу и Расторгуеву

Автор идеи патриотического медиахолдинга ответил Лепсу и Расторгуеву

Автор инициативы создания патриотического музыкального медиахолдинга Владимир Киселев ответил музыкантам, обратившимся к Путину. По его мнению, на радио «не должны звучать одни и те же люди».

Основатель фонда «Федерация», продюсер группы «Земляне» Владимир Киселев ответил авторам обращения к президенту России Владимиру Путину, выразившим глубокую озабоченность по поводу продажи ФГУП «Госконцерт» «Русской медиагруппы». По его словам, на радио «не должны звучать одни и те же люди», и рассказал о своем личном примере, когда он в свое время «уступил дорогу молодым».

«Почему на радио должны звучать одни и те же люди? Я прошел не самую плохую звездную карьеру. Пришло время, я уступил дорогу молодым. У меня есть чем заниматься, я нашел в этой жизни массу интересного для себя. Они в катафалке хотят уезжать с ротации?» — заявил Киселев в интервью радиостанции «Говорит Москва».

«И второй момент: 53 радиостанции. Крутитесь, где хотите. Не хотите «Русское радио», идите в другое. Хотите «Русское радио» — принесите нормальную песню», — добавил он.

Говоря о своей инициативе по созданию патриотического музыкального медиахолдинга, Киселев отметил, что покупка РМГ и создание патриотического медиахолдинга — две разные истории. «Мы предлагаем на базе «Госконцерта» и строящегося концертного зала на территории стадиона «Спартак» создать продюсерский концертный отдел, который будет, как одно из основных, продюсировать и продвигать гражданскую патриотическую песню», — пояснил он.

Ранее стало известно, что целая группа продюсеров и популярных исполнителей обратилась к президенту Владимиру Путину с просьбой не допустить продажи «Русской медиагруппы» ФГУП «Госконцерт». Письмо подписали Иосиф Кобзон, Стас Михайлов, Григорий Лепс, Игорь Крутой, Иосиф Пригожин, Филипп Киркоров, Николай Расторгуев, Анна Нетребко и многие другие. Подписанты опасаются, что продажа Русской медиагруппы ФГУП «Госконцерт» может привести к невозможности сотрудничества с радиостанциями и телеканалами холдинга «для большей части представителей музыкальной индустрии».

О планах ФГУП «Госконцерт» приобрести «Русскую медиагруппу», владельцами которой являются структуры, связанные с Вагитом Алекперовым и Леонидом Федуном, стало известно в конце июня. Тогда же стало известно, что принципиальное решение о продаже пакета акций холдинга уже достигнуто. Генеральным директором ФГУП «Госконцерт» является Сергей Бунин. По данным СПАРК, он также является учредителем ООО «Кремль Интернешнл», где его партнером выступает Владимир Киселев.

Ранее Киселев рассказывал «Коммерсанту», что «мы хотим навести порядок, чтобы на радио не крутились одни и те же артисты, которые могут платить за ротации». «Они [авторы письма Путину] испугались, потому что на этот рынок придет опытный человек, который его создавал», — сказал он. По его словам, на четырех станциях РМГ — засилье западной музыки. «Мы хотим, чтобы там играли русские артисты», — объяснил он. 

Мария Бондаренко (РБК)

Advertology.Ru

29.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация