Новости

"ИФД Капиталъ" не продаст долю в Русской медиагруппе Сергею Кожевникову

"ИФД Капиталъ" не продаст долю в Русской медиагруппе Сергею Кожевникову

Инвесткомпания хочет выкупить акции самого основателя РМГ.

«ИФД Капиталъ» не готов продать свою долю в Русской медиагруппе (РМГ) Сергею Кожевникову, заявил «Ведомостям» представитель ИФД. В начале этой недели Кожевников, нынешний гендиректор и сооснователь РМГ, предложил своим партнерам выкупить принадлежащие им 78% РМГ за 2,6 млрд руб., или по 33,8 млн руб. за одну акцию компании. У РМГ 100 акций, т. е. вся группа оценена Кожевниковым в 3,4 млрд руб. Инвесткомпания сочла эту сумму заниженной.

 

Однако ИФД готов выкупить долю Кожевникова по той же оценке, которую предлагает он сам. Исходя из этой оценки, принадлежащие Кожевникову 22% стоят 743,6 млн руб. О том, что ИФД предлагает ему менее 0,8 млрд руб. за этот пакет, ранее «Ведомостям» рассказывали знакомые гендиректора РМГ. А он сам говорил, что считает эту оценку заниженной: в конце июля он был готов продать свои 22% за 2,4 млрд руб.

Акционеры РМГ пытаются договориться о сделке накануне продажи радиохолдинга ФГУП «Госконцерт». Федеральная антимонопольная служба уже одобрила сделку. ФГУП оценил РМГ в 6-7 млрд руб., рассказывали «Ведомостям» люди, близкие к участникам сделки. Как раз сейчас ФГУП изыскивает средства для этой сделки и ведет переговоры с банками, в частности в ВТБ. Также компания запрашивала дотацию в Минфине, но чиновники отказали в выдаче средств из бюджета.

Готовилась эта сделка с прошлого года, а согласовывал ее в госструктурах не сам «Госконцерт», а основатель фонда «Федерация» и продюсер ВИА «Земляне» Владимир Киселев, рассказывали «Ведомостям» несколько источников в музыкальной индустрии и люди, близкие к РМГ.

«ИФД Капиталъ» недавно решил уволить Кожевникова с поста гендиректора и внес этот вопрос в повестку совета директоров, который состоится 10 августа. Он не устраивает ИФД как гендиректор радиохолдинга, говорил ранее представитель ИФД: топ-менеджер не согласовал отпуск на три месяца и оставил компанию без управления. Новым гендиректором РМГ может стать Сергей Архипов, бывший партнер Кожевникова и основатель «Русского радио», ушедший из РМГ в 2007 г.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

06.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.01.2025 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация