Новости

Maximum и "Монте-Карло" протестуют против продажи Русской медиагруппы "Госконцерту"

Maximum и "Монте-Карло" протестуют против продажи Русской медиагруппы "Госконцерту"

Заявления радиостанций были размещены в Facebook, а впоследствии удалены из социальной сети.

«Коллектив радио Maximum протестует против продажи Русской медиагруппы (РМГ) «Госконцерту». Такое сообщение появилось сегодня на официальной странице радиостанции в Facebook. Страница радио Maximum в этой социальной сети настоящая, говорит источник в РМГ. Но это заявление не было согласовано с руководством РМГ, добавляет он. 

«Радиостанция Maximum входит в холдинг «Русская медиагруппа». В начале лета стало известно о намерениях акционеров продать его ФГУП «Госконцерт», - говорится в сообщении, опубликованном в Facebook. Новое руководство заявило, что собирается сделать на базе РМГ «патриотический холдинг», который станет координационным центром проекта по созданию «эффективнейшей системы идеологическо-пропагандистской работы с населением и взращиванию новых патриотически настроенных артистов». "Это означает, что количество западных коллективов на станциях будет сведено к минимуму и мы не сможем знакомить вас со всеми достижениями мировой музыки и ставить треки ваших любимых групп", - продолжают авторы сообщения. По факту "это будет означать смерть радиостанции с 24-летней историей, так как в таких условиях в ее существовании просто не будет смысла", резюмируют они.

Впоследствии сообщение было удалено со страницы Maximum в Facebook. Представитель РМГ заявил "Ведомостям", что это была личная инициатива некоторых сотрудников радиостанции. Источник в РМГ говорит, что в компании пока не смогли найти авторов обращения.

«На данный момент я знаю, что это не корпоративное мнение РМГ, а позиция конкретных людей, имеющих доступ к аккаунтам радио Maximum», - сказал «Ведомостям» гендиректор «Госконцерта» Сергей Бунин. «Мы никому ни разу не говорили ни то, какие песни будут крутиться, а какие  нет, и вообще, что именно мы собираемся делать с радиостанциями и будем ли что-то менять, в частности на Maximum, кроме того, что будем поддерживать новые имена», - подчеркнул он.

Немного позже похожее сообщение появилось на странице в Facebook радио "Монте-Карло" (тоже входит в РМГ), но затем тоже было удалено.

Связаться с представителями Maximum и "Монте-Карло" не удалось.

О продаже РМГ ФГУП «Госконцерт» стало известно в июне этого года, когда основной акционер РМГ ИФД «Капиталъ» (владеет 78% РМГ) сообщил, что достиг предварительной договоренности по этой сделке. В июле сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Гендиректор ФГУП «Госконцерт» Сергей Бунин говорил «Ведомостям», что ФГУП готово заплатить за этот актив 6-7 млрд руб. Правда, у самого «Госконцерта» средств нет и он сейчас ведет переговоры о получении кредита с банком ВТБ.

Источники «Ведомостей» на медийном рынке рассказывали, что продвигал эту сделку и согласовывал ее с чиновниками основатель фонда «Федерация» Владимир Киселев. Сам он прямого отношения к сделке не имеет: он говорил РБК, что будет продюсером «Госконцерта». Однако именно Киселев еще в прошлом году предложил президенту Владимиру Путину создать на базе активов РМГ так называемый патриотический медиахолдинг, который должен создавать отечественных суперзвезд, лояльных власти.

Против этой сделки выступили несколько десятков артистов (Филипп Киркоров, Стас Михайлов, Григорий Лепс, Игорь Крутой, Анна Нетребко и др.). Они тоже написали Путину письмо, в котором назвали эту сделку сомнительной и нерыночной. На прошлой неделе все подписавшие письмо получили письмо, отправленное якобы из приемной РМГ, о том, что их песни будут сняты из эфира радиостанций РМГ. Позже представитель РМГ сообщил, что это письмо – фейк. А во вторник вечером новый гендиректор РМГ Сергей Архипов (и один из основателей группы, ушедший из нее в 2007 г.), проработав всего несколько дней, заявил, что уходит из компании. Он объяснил, что уходит из-за давления «Госконцерта». По словам Архипова, ему позвонил Сергей Бунин и передал пожелание Киселева снять с эфира радиостанций РМГ песни артистов, которые выступили против сделки. Впрочем, сам Бунин это отрицал: он говорил «Ведомостям», что никаких рекомендаций Архипову не давал.

Против сделки также выступает сооснователь РМГ (владеет 22% группы) Сергей Кожевников. Он не соглашается продать свою долю по предложенной покупателями цене – менее 0,8 млрд руб. В начале августа совет директоров РМГ уволил Кожевникова с поста гендиректора РМГ.

Вчера продюсер Иосиф Пригожин рассказал «Ведомостям», что готов вместе с другими продюсерами и музыкантами выкупить РМГ. «Сейчас мы готовим предложение о выкупе РМГ у ИФД «Капиталъ», мы готовы заплатить за РМГ 7 млрд руб., не используя для этого кредит ВТБ», - говорил он. На вопрос об источнике средств Пригожин сообщил, что у него «много друзей», которые могут позволить себе эту покупку. По словам Пригожина, музыканты возмущены попыткой «Госконцерта» купить РМГ и вмешательством Владимира Киселева в работу радиостанций холдинга, в частности «Русского радио». По его словам, они регулярно получают звонки от представителей «Госконцерта» с угрозами снять песни их артистов с эфира. «Если нам не удастся купить РМГ, мы готовы создать свой медиахолдинг, свое «Русское радио», - говорил Пригожин.

ИФД "Капиталъ" как инвестиционная компания готов рассматривать серьезные предложения, сказал "Ведомостям" представитель ИФД. У покупателя должно быть намерение "приобрести акции, а не желание попытаться развалить готовящуюся сделку". По его словам, ИФД "Капиталъ" пока предложения от Пригожина не получил. "В деловом инвестиционном обороте не принято вести переговоры через прессу. Тот факт, что вместо того, чтоб сделать предложение, люди говорят о нем в прессе, вызывает обоснованные сомнения в истинности намерений", - резюмировал он.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

24.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация