Новости

Александр Федотов заплатил дань моде

Александр Федотов заплатил дань моде

Многолетние тяжбы за право распоряжаться лицензией на издание L'Officiel в России завершились продажей его бренда. Теперь на территории России им распоряжается владелец Artcom Media Group (ACMG) Александр Федотов, компания которого с минувшего марта уже выпускает местную версию журнала. Он же стал владельцем бренда L'Officiel и в Германии, заплатив за обе страны менее €15 млн.

"ACMG купила бренд L'Officiel на территории России и Германии. Больше никаких пертурбаций с брендом L'Officiel в России быть не может",— сообщил "Ъ" президент и владелец ACMG Александр Федотов. К концу года ACMG выкупит бренд у французской Jalou Media Group еще "на двух территориях", говорит он, не уточняя конкретные страны. Глава Jalou Media Group Бенжамен Эймер передал через представителя, что стороны работали над сделкой несколько лет. "Это историческое соглашение для нашей компании, оно усилит бренд L'Officiel, который сейчас издается в 30 странах",— сообщил он. Сумму сделки стороны не раскрывают. Jalou Media Group изначально оценивала стоимость бренда на двух территориях в €15 млн, но по итогам переговоров сумма оказалась ниже, говорит господин Федотов.

На российском рынке у L'Officiel сложная история. В 1997-2011 годах журнал по лицензии издавала группа "Парлан" Евгения Змиевца, но ее партнерство с Jalou окончилось скандалом. В августе 2010 года, после того как господин Змиевец уволил главного редактора журнала Эвелину Хромченко, французы объявили об аннулировании лицензии на год раньше срока. Новым партнером в России Jalou выбрала структуру книгоиздательской группы АСТ, но та так и не начала издавать L'Officiel: запуску помешали судебные разбирательства с "Парланом" и финансовые проблемы самой АСТ. Сейчас суды "Парлана" с Jalou продолжаются во Франции. По словам источника "Ъ", знакомого с ситуацией, суд принял сторону "Парлана" в двух инстанциях, но сократил требуемую им сумму компенсации. Господин Змиевец сообщил "Ъ", что дело еще предстоит рассмотреть Верховному суду Франции, отказавшись уточнить сумму претензий.

Группа ACMG специализируется на издании лицензионных версий зарубежных журналов о моде и интерьере, включая SNC, Numero, Port, Interni, Object, Exterieurs Design, Golf Digest (в партнерстве с основателем "Пронто-Москва" Леонидом Макароном).

Первый номер российского L'Officiel, сделанный ACMG, вышел в марте 2015 года, главным редактором журнала стала Ксения Собчак. Сейчас ACMG владеет 90% Jalou Media Group Russia, издающей российский L'Officiel, остальные 10% — у французской стороны, уточнил Александр Федотов. 80% этой компании он приобрел осенью 2014 года. Ее основателем был бывший топ-менеджер ИД Родионова Владимир Помукчинский, договорившийся с французами о партнерстве в России, он же сохранял 10% в компании. Сам господин Помукчинский не комментирует свой выход из компании. Бренд L'Officiel приобретен не на российскую структуру, а на отдельную компанию, зарегистрированную в Европе, подчеркнул господин Федотов.

В Германии лицензией на L'Officiel ранее распоряжался издательский дом Madame. В течение пяти лет там выходила лишь мужская версия журнала — L'Officiel Homme. В мае вышел ее первый номер, изданный уже ACMG, а первый номер женской версии группа выпустит в ноябре. В следующем году ACMG запустит в Германии третье издание под этим брендом — L'Officiel Voyage о путешествиях. Выручка от этих изданий в Германии в следующем году составит €3-4 млн, а выручка российского L'Officiel в этом году достигнет 120 млн руб. (около €1,9 млн по курсу ЦБ), прогнозирует Александр Федотов. Финансовые показатели всей ACMG он не разглашает.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

20.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация