Новости

Александр Федотов взял моду

Александр Федотов взял моду

Французский журнал мод L'Officiel, на несколько лет покидавший российский рынок из-за конфликта между претендентами на лицензию, нашел нового инвестора. Контроль над русскоязычной версией журнала приобрел владелец ИД Artcom Media (журналы SNC, Numero, Interni) Александр Федотов, который готов вложить в перезапуск издания €6–8 млн.

Президент и владелец ИД Artcom Media Александр Федотов приобрел 80% ООО «Лез Эдисьон Жалю Рюсси», владеющего лицензией на издание в России журнала L'Officiel французского издательского дома Les Editions Jalou, сообщил “Ъ” господин Федотов. Как писал “Ъ” в мае 2013 года, эту компанию создал бывший топ-менеджер ИД Родионова Владимир Помукчинский, договорившийся с французской стороной о партнерстве на российском рынке. До сделки с господином Федотовым господин Помукчинский контролировал 90% компании, теперь его доля сократилась до 10%. Оставшиеся 10% принадлежат Les Editions Jalou. Все три участника ООО «Лез Эдисьон Жалю Рюсси» подтвердили “Ъ” факт сделки. Она была закрыта в минувшем квартале, ее оценку стороны не раскрывают.

Александр Федотов и Владимир Помукчинский также сообщили “Ъ”, что получили лицензию на L'Officiel и в Германии. По их словам, L'Officiel Homme, мужская версия журнала издавалась там еще с 2010 года, но Les Editions Jalou не стала продлевать контракт с действующим франчайзи. Теперь L'Officiel Homme в Германии продолжат издавать уже российские партнеры, а осенью 2015 года начнет выходить и женская версия, уточнил Александр Федотов.

Журналы под брендом L'Officiel издаются в 21 стране. На российском рынке L'Officiel в 1997–2011 годах издавала по лицензии группа «Парлан» Евгения Змиевца, но ее партнерство с Les Editions Jalou окончилось скандалом. В августе 2010 года, после того как господин Змиевец уволил главного редактора журнала Эвелину Хромченко, французы объявили о решении досрочно расторгнуть контракт, выбрав новым партнером в России структуру книгоиздательской группы АСТ. Та так и не начала издавать L'Officiel: сначала запуску помешали судебные разбирательства с «Парланом», потом — финансовые проблемы акционеров самой АСТ.

Судебный процесс между Les Editions Jalou и «Парланом» продолжается, заявляет Александр Федотов. Глава французского издательства Бенжамен Эймер и Евгений Змиевец не стали комментировать конфликт. «Парлан» рассчитывает на возмещение выгоды, упущенной из-за незаконного, по мнению группы, расторжения контракта, пояснил собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией.

Artcom Media Александра Федотова специализируется на издании лицензионных версий зарубежных журналов о моде и интерьере. Среди проектов ИД — журналы Numero, Port, SNC, Interni, Object, Exterieurs Design, Golf Digest (в партнерстве с основателем «Пронто-Москва» Леонидом Макароном). Инвестиции в перезапуск L'Officiel, не включая стоимости приобретения контроля в компании, господин Федотов оценивает в €6–8 млн за три года, надеясь на их возврат в течение пяти-семи лет. В его планах в том числе вывести на российский рынок новые издания под этим брендом. По данным аналитического центра Vi, рекламные доходы печатных изданий в январе—августе снизились на 13% к уровню прошлого года — до 13,01 млрд руб. В сегменте женских журналов снижение меньше — на 3,2%, до 3,213 млрд руб.

Выпуск L'Officiel в России возобновился еще до сделки с Александром Федотовым, но главного редактора в издании нет. Сейчас журналом фактически руководит директор отдела моды Ольга Михайловская, которая скептически относится к приходу нового владельца. По ее мнению, Artcom Media «оставляет впечатление непрофильного актива». «При новом руководстве журнал неизбежно сменит формат, в рамках которого я работать не готова»,— заявила она “Ъ”. Господин Федотов сообщил, что имя нового главного редактора L'Officiel объявят в ближайшее время.

Елизавета Макарова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

07.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация