Новости

Следователей интересует "крыша" издателей "Флирта"

Следователей интересует "крыша" издателей "Флирта"

Оперативники МВД РФ задержали учредителя журналов «Флиртим» и «Флирт мини», в которых рекламировались интим-услуги.

Оперативники МВД РФ задержали издателей журналов «Флиртим» и «Флирт мини» Станиславу Казакову и ее гражданского мужа Дмитрия Зяблицева. Полицейские подозревают семейную пару в организации занятия проституцией. Кроме того, в ходе спецоперации, которая проводилась в Москве и Ленинградской области, полицейские задержали еще 35 человек, которые были причастны к изданию журнала и работали в контакт-центрах по приему рекламных объявлений. По оценкам экспертов, ежемесячный доход издателей «Флиртов» мог составлять около 30 млн рублей.

Еще в 2012 году по просьбе «Лиги безопасного интернета» Роскомнадзор пытался закрыть журнал. Однако после отзыва лицензии у «Флирта в большом городе» в декабре 2013 года появились «Флиртим» и «Флирт мини». Тогда представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский заявил: «Это издание — словно гидра, у которой отрастают новые и новые головы, и одних наших полномочий, чтобы его закрыть, недостаточно. Остановить выпуск журнала может только заведение уголовного дела в отношении издателей. Ведь в случае его очередного закрытия появится новый клон».

Но всё изменилось в апреле этого года, когда у Роскомнадзора появилась поддержка. Активисты «Молодой гвардии «Единой России» обратились к главе МВД Владимиру Колокольцеву с письмом, в котором просили обратить внимание на деятельность журналов «Флиртим» и «Флирт мини» и проверить издателей по факту возможной организации занятий проституцией.  

— Поручение заняться издателями журналов мы от руководства получили в мае этого года. Месяц ушел на сбор необходимой оперативной информации в Москве, Петербурге и Ленинградской области, — рассказал «Известиям» оперативный сотрудник МВД РФ. — После того как были установлены фамилии подозреваемых, адреса офисов, была проведена операция.

Сейчас следователи допрашивают 37 задержанных, среди которых и организаторы бизнеса: главный редактор журналов Станислава Казакова и ее гражданский муж Дмитрий Зяблицев. Оперативников интересует финансовые схемы бизнеса и, конечно, кто из силовиков крышевал издателей.

По информации «Известий», Станислава Казакова стала учредителем двух журналов — «Флиртим» и «Флирт мини» — в конце 2013 года. До этого учредителем других «Флиртов» — «New! Флирт и знакомства» и «Флирт, романтика и любовь!», которые были закрыты Роскомнадзором еще в 2012 году, была Анастасия Зяблицева, сестра мужа Казаковой Дмитрия Зяблицева.

По данным оперативников, идея с изданием «Флиртов» принадлежит Дмитрию Зяблицеву. Именно на него оформлена фирма «Лира и Компания», которая нанимала распространителей журнала. Юридический адрес «Лиры» совпадает с пропиской «Флиртов». Фактически же «Лира» занимает офис в самом центре Москвы на 2-й Тверской-Ямской. Именно в этом офисе нанимали распространителей журналов и менеджеров, которые должны были следить за их работой. Распространители журналов у станций метро получали за час работы около 200 рублей.

Как рассказывают сыщики, основной доход издатели журнала получали от рекламы московских проституток, которая размещалась как в бумажной версии, так и на сайте. Указанные в объявлениях телефоны являлись «дежурными», по которым сотрудницы контакт-центров принимали заказы. Сейчас следователи как раз допрашивают «диспетчеров» на телефонах, чтоб выяснить схемы работы, рассказывают в МВД РФ.

Наведались сыщики и в типографию «ТМ-принт» города Всеволожска Ленинградской области, где на протяжении последних нескольких лет печатались журналы. Там «Известиям» рассказали, что при заявленном тираже 100 тыс. экземпляров номер обходится в 9 рублей. Журналы «Флиртим» и «Флирт мини» в выходных данных указывают тиражи 150 тыс. экземпляров. По оценкам экспертов, себестоимость одного номера составляла 30 рублей, в него уже входят услуги распространителей, «крыши».  

— В одном номере рекламы девочек набирается почти на 5 млн рублей, а таких номеров минимум шесть в месяц, вот и считайте прибыль. Нам же сейчас предстоит выяснить всю цепочку этого многомиллионного бизнеса, — говорит офицер МВД РФ. 

— Проституция — это же часть большого бизнеса, в котором журналам и рекламе в интернете отводится роль связующего звена между потребителями секс-услуг и представительницами древнейшей профессии. Уж слишком хорошо у них построена была логистика распространения у станций метро, где людей, предлагающих взять журнал, не гоняли полицейские. Это очень прибыльный бизнес, чтобы его перестать крышевать, —рассказывает сыщик из столичного главка МВД. 

— Проститутка оставляет себе 25–50% от полученных от клиента денег. Средняя такса за час «работы» в Москве — 3–4 тыс. рублей.  Остальное идет организаторам «бизнеса» и на рекламу в журнале «Флирт», на сайтах, сутенерам, «крыше» и на прочие административные расходы, — говорит полицейский.

В МВД РФ сейчас собирают доказательства, чтоб задержанным издателям «Флиртов» Станиславе Казаковой и Дмитрию Зяблицеву предъявить обвинения по ст. 241 УК РФ — «Организация занятия проституцией». Однако, по мнению юриста Романа Вернеги, сделать это полицейским будет не так уж просто. 

— Для этого следователям придется доказать, что издатели являлись сутенерами, вовлекавшими девушек в занятие проституцией, — говорит он.

Отметим, что, по данным МВД, в России работают 150–500 тыс. жриц любви, в Москве их 15–30 тыс. Ежегодно за занятие проституцией в целом по стране привлекается около 10 тыс. человек.

Александр Раскин (Известия)

Advertology.Ru

09.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация